Как поступить в случае претензии покупателя о скользких набойках на сапогах?
• г. Чебоксары
Женщина купила в моем отделе сапоги, ушла в них (обувь, значит, уже б/у - видны заломы в носочной части). На следующий день принесла их и написала претензию (причина возврата-скользит набойка) с требованием либо вернуть деньги либо заменить набойки на не скользящие. Мои дальнейшие действия в рамках закона?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
20.12.2013, 13:26,
г. Ярославль
Сделайте так
1.получите письменную официальную претензию от женщины с указанием на требования
2. замените набойку
3.если будет требовать расторжения договора то в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ имеет право это сделать
Так что лучше идти по пути более для вас выгодному
Спросить
Елена Авенировна
01.02.2015, 11:35
Купила сапоги. Через неделю слетела набойка. Входит ли в гарантийный ремонт замена набойки?
Читать ответы (1)
Евгений
05.11.2011, 17:46
3 ноября продавцу была написана притензия о не качественном товаре и возврате денег.
Читать ответы (1)
Симона
19.12.2013, 14:42
Очень скользкие набойки в новых сапогах - нарушение производственного стандарта или причина для возврата?
Читать ответы (1)
Марина
20.10.2018, 12:07
Возвращение обуви с отвалившейся набойкой в гарантийный период - возможно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2008, 06:05
Проблемы с покупкой - сапоги отлетели набойки, отказали в обмене и вернули неподходящую пару. Как решить ситуацию?
Читать ответы (1)
Наталья
14.11.2016, 11:45
Потеряла набойку от новых сапог - магазин отказал в гарантии
Читать ответы (2)
Марина
17.11.2015, 13:40
Что делать, если через 15 дней после покупки зимних сапог уже стёрлись набойки?
Читать ответы (1)
Николай Вячеславович Найденов
19.10.2017, 00:12
Отказ магазина в замене ботинок из-за износа набойки - справедливо или нет?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
09.01.2014, 06:45
Проблемы с зимними сапогами фирмы JANITA - трещина и проблемы с набойкой
Читать ответы (1)