Почему сервис Росгосстраха не включает стоимость ремонта поврежденных парктроников в случае ДТП, не по вине водителя?

• г. Муром

Дтп не по вине водителя. Страховка росгосстрах обязательная. Автомобиль новый на гарантии. Пробег 4500 км. Ремонт будет производить на сервисе Росгосстаха.. ВОПРОС: почему сервис не хочет включать в стоимость ремонта поврежденные парктроники, которые при покупке автомобиля уже были поставлены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы не согласны со стоимостью ремонта вашего авто, вы можете обратиться за защитой ваших нарушенных прав в суд.

Спросить
Сергей Сергеевич
22.11.2018, 12:21

Вопрос об обязанности сервиса по гарантийному ремонту после истечения срока

Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега. После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?
Читать ответы (3)
Андрей
16.09.2016, 10:37

Проблемы с ремонтом - Когда можно требовать компенсацию или новый автомобиль и как это сделать?

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней. Вопрос: 1. После, какого количества дней нахождения автомобиля в ремонте я могу требовать деньги или новый автомобиль? 2. Какие надо предпринять для этого действия?
Читать ответы (2)
Андрей
23.09.2016, 14:53

Задержка ремонта автомобиля УАЗ Патриот - проблемы с сервисом и требование компенсации

В ноябре 2015 года мною был приобретен автомобиль УАЗ Патриот. 22.08.2016 у автомобиля развалился двигатель.24.08.2016 автомобиль был поставлен на ремонт в сервис по гарантии. По сей день автомобиль не отремонтирован и нет четкого ответа из сервиса о дате завершения ремонта. Также в течение всего гарантийного срока у него неоднократно происходили различные поломки, и общий срок нахождения машины в ремонте по гарантии уже составляет 36 дней. Сколько будут стоить ваши услуги по составлению претензии продавцу?
Читать ответы (2)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Игорь
14.08.2013, 20:37

Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Читать ответы (1)
Николай Васильевич
24.04.2014, 09:55

ДТП на перекрестке - КАСКО не спасло от возможного суда в связи с ОСАГО и возмещением ущерба

У меня на перекрестке случилось ДТП. Постановлением ГИБДД меня признали виновными. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. У водителя второго поврежденного автомобиля 2006 г. выпуска (Ниссан) - страховка ОСАГО. Если сумма ущерба составит больше страховой суммы, то водитель Ниссана при возмещении ущерба хочет подать в суд. При определении стоимости ремонта автомобиля на СТО водителем «Ниссана» была определена стоимость около 200 тыс. руб: новые запчасти на ремонт, стоимость работ при ремонте, оплата такси, стоимость стоянки автомобиля Ниссан до ремонта, затраты на экспертизу и т.п. Связи с большим сроком службы автомобиля (Ниссан - 8 лет) должна ли быть экспертами снижена стоимость затрат на запчасти, и существует ли процент снижения по сроку службы. Вправе ли, водитель Ниссана взыскать полную стоимость новых запчастей на свой автомобиль 2006 года (8 лет) для ремонта. А также требовать доп. расходы: оплата а/стоянки своего автомобиля, проезды на такси, автоэкспертиза по ремонту. Если да, то существуют ли ограничения по стоимости?
Читать ответы (4)
Сергей
28.06.2016, 19:50

Проблемы после ремонта кондиционера - кто должен оплачивать дальнейший ремонт?

Вопрос о ремонте автомобиля. Оставил в сервисе автомобиль для ремонта кондиционера. Кондиционер отремонтировали (при этом согласно наряда были сделаны след. Операции: поиск неисправности-450 руб., ремонт электропроводки-1080 руб., заправка кондиционера-1854 руб.) , я отьехал примерно на авто с 15 км и машина и машина встала. Пригнал обратно в этот сервис, они говорят из-за плохой электропроводки вышли из строя датчики. Цена ремонта около 10 т. р. За чей счет должен производиться этот ремонт?
Читать ответы (6)
Александр Владимирович
18.07.2014, 23:42

Вопрос компенсации за временный автомобиль при ремонте по гарантии

Сдал автомобиль на ремонт по гарантии, в сервис в котором покупал автомобиль. Мне предоставили подменный автомобиль на время ремонта. Можно ли рассчитывать на получение неустойки, или возвращения полной стоимости автомобиля.
Читать ответы (2)
Олеся
14.09.2014, 09:54

Отказ в гарантийном ремонте - возможно ли взыскать стоимость ремонта при заводском браке АКП?

Автомобиль прошел три ТО по графику на четвертое не поехали, оно должно быть при 40 т. на спид. Уже почти 50 т. сломалась АКП обратились в сервес естественно в гарантийном ремонте было отказано, при разборке АКП на другом сервисе показало заводской брак рассыпался подшипнтк стоимость ремонта 150 т., подскажите возможно ли взыскать за ремонт ведь машина еще на гарантии заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.03.2010, 16:16

Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?

Существует ли закон, который регламентирует отношения владельца авто и сервиса, куда автомобиль сдается в ремонт по направлению страховой компании? Договор ни один сервис подписывать не будет, или сдавай машину или проваливай. Соответственно, ничто не мешает сервису 10 лет ездить на машине, отвечая владельцу, что авто находится у них в ремонте и по какой-то причине срок ремонта переносится (ремонт не зависит от запчастей, они не нужны). Неужели нет никакого закона, по которому можно призвать сервис к ответу?
Читать ответы (1)