Боюсь сдавать, т.к. телефон в идеальном состоянии, а вдруг на экспертизе с ним что-нибудь "случится"?
Я купила мобильный телефон Nokia в магазине "МИР". В течение 2-х недель телефон перестал нормально функционировать, т.е. то выключается в течение дня, то при включение "перепрограмирует" дисплей (загорается постепенно, затем запрашивается пин-код). На 14 день я приехала в магазин и попросила обменять телефон на аналогичный. Мне отказали, так как они должны сдать этот телефон на экспертизу (на 1 месяц). Я отказалась:1. так как у меня работа связана со звонками (постоянно) по моб. тел. 2. Боюсь сдавать, т.к. телефон в идеальном состоянии, а вдруг на экспертизе с ним что-нибудь "случится"? (Просто бывали случаи, у знакомах, возвращали телефон не в том виде, что сдавали и ответ - покупатель сам виноват, пользовался неаккуратно). В магазине написала заявление с просьбой решить этот вопрос. Приняли. По истечении 10 дней обещали прислать ответ. Еще дозвонилась до "горячей линии Nokia" там мне объяснили, что магазин должен был обменять мне телефон. Подскажите, пожалуйста, как мне быть.
Вы можете произвести экспертизу сами, путём обращения в соответствующую организацию. И уже прийти к ним с готовым экспертным заключением.
Также при требовании о замене товара по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).
Спросить