Сергей Владимирович
26.10.2014, 18:30
Как решить проблему с мультиваркой - возможности обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)
Мама купила мультиварку 31 августа, но по состоянию здоровья первый раз включила 15 декабря, а 16 декабря, то есть во второй раз она не включилась. Когда поехали в магазин, то продавцы даже никак не проконсультатировали и всячески отнекивались, что это не их обязанность принимать товар подобного вида, что они только продают. На просьбу как-то соединить с человеком, кто у них компетентен, снова отказ. На что мы вправе рассчитывать в подобной ситуации?
Отдавайте в гарантийную мастерскую для установления причины поломки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 429 Поиск Регистрация
