Могу ли я вернуть не распакованный ламинат после неправильного расчета продавца-консультанта?
199₽ VIP

• г. Набережные Челны

После ремонта у меня осталась одна не распокованная упаковка ламината. При покупке меня консультировал продавец-консультант, который и рассчитывал кол-во. Видимо неправильно рассчитал. 2 недели после покупки уже прошли. Имею я право сдать эту упаковку? Спасибо.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Не сможете Вы эту упаковку сдать хотя бы потому, что сроки истекли.

Спросить

Если продавец примет, можно вернуть товар. Поговорите с продавцом

Спросить

Нет не можете.

Законом о защите прав потребителей предусмотрена возможность возврата товара надлежащего качества, только если он не подошел по цвету, размеру и т.д.

Возврат ЛИШНЕГО товара законом не предусмотрен.

Спросить

Да и сроки уже прошли (14 дней).

Спросить

Екатерина, магазин не примет у Вас 1 упаковку ламината, так как по ФЗ "О защите прав потребителей" возврат товара надлежащего качества производится в случае если он не подошел покупателю по расцветке, размеру, фасону и т.д. Основания "остался лишний" в законе нет.

Даже если бы Вы обратились к продавцу до истечении 14 дней с момента покупки, то Вам пришлось бы доказывать, что по вышеназванным причинам Вам не подошла именно эта лишняя упаковка.

Спросить

Екатерина, добрый день!

Согласно ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Таким образом, срок обмена товара надлежащего качества - только 14 дней. Вы его пропустили.

А просто вернуть (а не обменять) товар потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Спросить

Здравствуйте, Екатерина!

По ч. 1. ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Срок (14 дней) прошёл.

Спросить
Это лучший ответ

Законных оснований для возврата у Вас нет. Однако можно попробовать написать претензию, в которой указано, что вы подробно консультировались относительно количества товара, что продавец ввел вас в заблуждение. Также укажите требование вернуть деньги. Сначала обратитесь к продавцу, спросите куда подавать эту претензию. Если никак не отреагирует, идите с претензией к начальству. Весь процесс рассчитан исключительно на жест доброй воли со стороны магазина.

Спросить