Законность самостоятельно назначаемых организациями штрафов за якобы возможные нарушения клиентами

• г. Курган

Некоторые организации самостоятельно назначают штрафы за якобы возможные нарушения которые могут допустить клиенты. Например: магазины - за фото-видео съёмку; автосервисы или мойки - за нахождение в боксе, а не клиентской зоне; и так далее. Насколько законны такие санкции? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Такие требования незаконны. Роспотребнадзор в помощь. Жалуйтесь и взымателям штрафов будет грустно.

Спросить

Вы имеете право просто не оплачивать подобные штрафы, а при наличии претензий к Вам со стороны кого либо - просто посылать и требовать книгу жалоб.

Спросить
Елена
03.12.2009, 08:18

Столкновение заказчицы и магазина мебели - должен ли магазин вернуть деньги за мойку?

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?
Читать ответы (2)
Алексей
19.11.2020, 18:16

Проблемы с кухонной мойкой - как вернуть деньги за услугу и товар в магазине?

12.11.2020 приобрел кухонную мойку в магазине и там же мне оказали платную услугу - сделали отверстие для смесителя, услуга отображена в товарном чеке. Далее дома обнаружился дефект у данной мойки: край мойки был немного загнут (мойка плотная, и просто так ее сложно деформировать самому), в другом месте отошла краска (размер 2 мм). Первый дефект не позволяет даже установить мойку. 19.11.2020 я обратился в магазин, меня направили директору точки, я показал мойку ему, его ответ сразу - вы сами виноваты, мы вам дали целый товар, в возврате отказал. Подскажите какие мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Александр
22.10.2016, 08:14

Правомерность съемки рабочих охранником предприятия - нарушение режима или доказательство нарушений?

Имеет ли право охранник предприятия проводить съемку (видео, фото) рабочего (нарушение режима предприятия, как доказательство о нарушении)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
28.07.2014, 05:35

Возможно ли мойка авто в ГСК и использование шампуней - ограничения и правила

Разрешена ли мойка авто в ГСК напротив своего бокса? ГСК расположен вдали от водных источников и охраняемых зон. До ближайшего жилого дома более 500 метров. Есть ли разница в мойке авто, просто водой и в мойке с использованием шампуней для бесконтактной мойки. В уставе ГСК о мойке ничего не сказано.
Читать ответы (1)
Андрей
30.03.2015, 22:11

Кто несет ответственность за повреждение автомобиля на мойке - клиент или хозяин?

Я работаю на мойке клиент оставил мне ключи и уехал я машину помыл и при выезде из мойки помял дверь. Вопрос к кому претензия клиента ко мне или к хозяину мойки.
Читать ответы (3)
Алексей Олегович
09.08.2014, 13:40

Правила фото/видео-съемки и доступ в торговые центры и магазины - важная информация

Могу ли я производить фото/видео-съемку в торговом центре, магазине? Могут ли меня не пустить в магазин с пакетом, рюкзаком, сумкой? Могут ли меня выгнать из магазина, если я ничего не сломал, не украл? Что делать если меня не пускают, не выпускают из магазина, запрещают съемку?
Читать ответы (2)
Людмила
24.10.2008, 08:15

Имеет ли организация законные основания отказаться обслуживать клиента

Имеет ли организация законные основания отказаться обслуживать клиента, который находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения? Зачастую такие клиенты, протрезвев, забывают о своем заказе и отказываются его оплачивать. А некоторые даже пытались завязать драку в нашем офисе.
Читать ответы (1)