Несанкционированный доступ в интернет - незаметное соединение через сим карту МТС привело к финансовому ущербу и вызвало проблемы со здоровьем
10.12.2013 г., я попал в больницу. Жена принесла мне планшет телефон, я вставил сим карту МТС, чтобы звонить домой и кое как сгладить время, к этой карте интернет не подключён.
Не знаю каким путём,но вышел в интернет, меня просто это смутило, но не насторожило, посмотрел ролики, послушал песни.
Вскоре, на следующий день, при проверке баланса, я увидел баснословный счёт - 39.400 руб., попал я в больницу с гипертоническим кризом, а чуть не получил инсульт. Подскажите, что делать. Заранее благодарен.
Запросите расшифровку оказанных услуг в МТС и основания подключения к Интернету, а потом обжалуйте в судебном порядке.
СпроситьВсем доброе время суток. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Сын купил для планшета симку МТС, положил деньги. Вставил ее в телефон, проверил баланс., вынул симкарту Т.к. в этот день он находился на работе, то интернетом не пользовался. По каким-то непонятным причинам интернет не отключился даже при достижении нулевого баланса. В итоге ушёл в минус на 27 000 руб. Теперь МТС подала в суд. Мы писали претензию, они утверждают, что все начисления корректным. Обращались в полицию, толку никакого. Что делать, не знаю? Почему мы должны платить за то, что МТС не отключил интернет?
Здравствуйте.
Лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки из них, снимать копии, заявлять отводы, представлять доказательства и участвовать в их исследовании, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, свидетелям, экспертам и специалистам; заявлять ходатайства, в том числе об истребовании доказательств; давать объяснения суду в устной и письменной форме; приводить свои доводы по всем возникающим в ходе судебного разбирательства вопросам, возражать относительно ходатайств и доводов других лиц, участвующих в деле; получать копии судебных постановлений, в том числе получать с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" копии судебных постановлений, выполненных в форме электронных документов, а также извещения, вызовы и иные документы (их копии) в электронном виде; обжаловать судебные постановления и использовать предоставленные законодательством о гражданском судопроизводстве другие процессуальные права. Лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.
Подавайте возражение на исковые требования.
СпроситьДобрый вечер, Виктория! Чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо видеть договор, чтобы понять условия представления услуги. Может в пакете предусмотрено кредитование услуги. Покажите юристам, вам в любом случае необходимо готовить возражение на иск, проверить их расчеты.
СпроситьКупили сотовый телефон ребенку на день рождения, при покупке телефон включали, ребенок его посмотрел, понравился, купили. Приехали домой вставили свою сим карту, звонить можно, но нет интернета и не работает второй слот для сим карты. На следующий день поехали в магазин, хотели его вернуть, но продавец сказала, что они могут только забрать его на проверку качества и нам нужно ждать, что скажут эксперты. Мы его сдали. Подскажите, как нам поступить, чтобы вернуть деньги? И вообще вернут ли они нам деньги. Спасибо!
Добрый вечер. Вы имеете полное право забрать деньги не дожидаясь результатов экспертизы. Так как телефон это технически сложный товар и в случае обнаружения в нем неисправностей, его можно вернуть в магазин в течении 14 дней с момента покупки. Пишите в магазин претензию на возврат денежных средств.
СпроситьНина, в случае брака Вы имеет право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денежных средств. Рекомендую подать письменно претензию продавцу. Претензию пишете в двух экземплярах, на Вашем продавец должен сделать отметку.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьКупил планшет на следущий день вставил сикарту планшет ее на видет поехал в магазин продовец в стовлял сим карту не что не получилось Отправил в главный офис там посмотрели и сказали что гнезда нарушены и поэтому сим карта планшет симкарты не видет. В этом моя вина и отказались принять планшет. Я им объяснил что продовец копался там. После чего они приняли планшет, норишения скорей всего будит не вымою ползу и заплоншет деньги не вернут. Плоншету 2 дня как новый, и был куплен с ветрины.
Заключение экспертизы, проведенной продавцом, покупатель вправе оспорить в суде. Подадите иск о защите прав потребителя (взыскании уплаченной за товар суммы, компенсации морального вреда, неустойки) и просите суд назначить судебную экспертизу качества товара. Если суд. экспертиза установит производственный брак планшета, суд иск удовлетоврит.
Ст.18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей".
СпроситьВозможно не заводской брак, апродовец когда вставляла симку мог повридить, а обвинить хотят меня.
СпроситьПри покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?
Невероятная история... Если Вы не подписывали договор оказания услуг радиотелефонной (сотовой) связи, значит, у Вас нет никаких обязанностей по этой SIM-карте. Можно выбросить, можно вернуть в салон МТС.
СпроситьКупила сегодня планшет. Но он не видит сим карту. Продавец этого не проверила так как не было рамки большего размера для сим карты. Принесла домой планшет. Побывала вставлять несколько сим карт, но планшет их не видит. Что делать?
Добрый день! По закону о защите прав потребителей в течении 14 дней В имеет право вернуть купленный товар.
СпроситьНе пользовалась сим картой МТС, деньги на карте были. Симкарта привязана к моей банковской карте, на ней онлайн банк, ьнедавно узнаю, что симкарта заблокирована и пущена в продажу. Обратилась в салон МТС, где мне предложили выкупить симкарту за 20 000 руб. (ссылаются на договор, расторгнутый в одностороннем порядке). Я считаю, что это нарушает мои права на частную собственность и мои конфедициальные данные, т.к. на симкарту поступают сообщения из банкак о балансе моейкарты! Стоит ли мне обращаться в суд?
Здравствуйте Вам нужно читать договор Когда вы оформляли эту сим-карту наверняка там есть условия при длительном неиспользовании этой sim-карты номер у владельца отбирается поэтому сомневаюсь что вы суд этот выиграете Спасибо за ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте, для начала нужно изучить условия договора и проанализировать на предмет соблюдения его со стороны оператора. Если условия договора нарушены, то моете писать претензию, а затем обращаться в суд.
СпроситьДоброго времени суток
Никаких нарушений нет, если вы не пользовались симкартой и никуда не звонили, в течение трёх месяцев, её могут заблокировать. Переоформить онлайн сбербанк на другой телефон совсем не сложно
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьДля начала стоит внимательно изучить договор, который у вас должен быть, когда вы приобретали сим-карту, или ознакомиться с условиями предоставления услуг. По результату делать выводы - идти в суд или нет. Всего доброго.
СпроситьКупил планшет в салоне связи и к нему сим карту с интернетом на 4 месяца. Стоимость интернета за 4 месяца 1600 р. На следующий день после покупки выявились недостатки планшета. Хочу его вернуть. Можно ли вернуть и деньги потраченные за интернет на сим карте? Стоимость сим карты с интернетом и стоимость планшета пробиты в одном чеке разными суммами!
Это сложно технический товар---не сможете просто так вернуть--отправят на экспертизу.
СпроситьКак вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Добрый день!
Обратитесь к независимому эксперту. Если будет выявлен производственный брак, то Вы сможете вернуть деньги или обменять товар.
СпроситьСим карта в телефоне не работала а в свой телефон вставить сим карту я не додумался с телефона все было удаленно потом у меня был друг с девушкой и она увидела эту сим карту спросила у меня я ей отдал в итоге она вставила сим карту в свой телефон и так вышли на меня, что теперь грозит мне за это? Как можно выйти из этой ситуации? Раннее не судим.
Проблема с одним из слотов для сим-карты на купленном в кредит телефоне - кто несет ответственность?
Купила в кредит телефон на 2 сим карты. Одну карту вставили в салоне сразу, а другую я сама вставила дома. Но вторую карту телефон не видит, обратилась в салон где покупала телефон оказалось что слот для второй сим. карты нерабочий. В итоге у меня взяли телефон на проверку на 21 день и я без телефона должна платить кредит за что?
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
Спросить