Проблема с зимними кожаными сапогами - отклеивание подошвы и вопросы экспертизы
01.12.13 купила зимние кожаные сапоги за 8000 руб, отходила около двух недель, но ходила очень мало, от подъезда до машины, и заметила, что начинает отклеиваться подошва на обоих сапогах, принесла сапоги в магазин, их забрали на экспертизу, но сказали, что скорее всего это из-за неправильной носки и что я должна буду возместить им стоимость экспертизы. Подскажите, может ли магазин дать мне неверное заключение экспертизы, в котором будет установлено, что подошва отрывается из-за неправильной носки? И как я могу вернуть деньги? Путем повторной экспертизы?
Здравствуйте, в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
— обувь должна быть чистой и сухой;
— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьЗдраствуйте Юлия. Если вы будете несогласны с заключением, которое предоставит вам магазин, вы имеете право провести свою независмую товароведческую экспертизу. Если эти экспертизы будут противоречивы, то данный инцедент придется разрешать только через суд.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Замечено кривое крепление подошвы в новых сапогах - брак или можно вернуть?
Проблема со скрипом подошвы - неисправность или особенность зимних кожаных сапог?
Магазин отправил сапоги на экспертизу по гарантии, оставив клиента без денег и обуви
