Неприятный опыт в магазине - Как наказать хозяйку отдела за непрофессиональное отношение к покупателям?

• г. Набережные Челны

Сегодня зайдя в один из отделов в ТЦ, я нечайно задела платье которое висело на вешалке на стене. Я постаралась повесить его обратно (продавец смотрела на меня, но помочь не торопилась) и поняв что я не достану сама я попрасила помощи, у нее был такой недовольный вид. Что я спросила что я такого сдела что она такамя недовольна, она мне ответила а что мне радоваться что ли? я сказала что я не специально задела и я не виновата и она не должна со мной так разговаривать. Она по вашему это я виновата. Я спросила хозяйку отдела и она сказала что это она и что бы я сюда больше не приходила. Яч сказала захочу приду. Она мне во ответ да прошла ты... . У меня есть свидеть. Я не хочу так это оставлять. Можно ли ее как то наказать? Что бы она не думала что если она хозяйка ей можно без наказано оскорблять покупателей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае возможно привлечь продавца за оскорбление, но нужны соответствующие доказательства.

Спросить