Неприятный опыт в магазине - Как наказать хозяйку отдела за непрофессиональное отношение к покупателям?
Сегодня зайдя в один из отделов в ТЦ, я нечайно задела платье которое висело на вешалке на стене. Я постаралась повесить его обратно (продавец смотрела на меня, но помочь не торопилась) и поняв что я не достану сама я попрасила помощи, у нее был такой недовольный вид. Что я спросила что я такого сдела что она такамя недовольна, она мне ответила а что мне радоваться что ли? я сказала что я не специально задела и я не виновата и она не должна со мной так разговаривать. Она по вашему это я виновата. Я спросила хозяйку отдела и она сказала что это она и что бы я сюда больше не приходила. Яч сказала захочу приду. Она мне во ответ да прошла ты... . У меня есть свидеть. Я не хочу так это оставлять. Можно ли ее как то наказать? Что бы она не думала что если она хозяйка ей можно без наказано оскорблять покупателей.
В Вашем случае возможно привлечь продавца за оскорбление, но нужны соответствующие доказательства.
Спросить
