Необоснованное начисление платы за хранение груза из-за ошибки банка - как требовать возмещение морального и материального вреда?

• г. Санкт-Петербург

Я заплатила таможенную пошлину через сбербанк. Операционист неверно напечатала реквизиты, чего я сразу не заметила. Когда платеж так и не дошел, я опять пошла в банк, и, поскольку не разбираюсь в банковских нюансах, попросила другого операциониста сверить чек с платежным поручением. Меня уверили в том, что все правильно и сказали подождать трое суток. Сегодня пошли пятые сутки, платеж так и не пришел, и в конце-концов обнаружили ошибку. За это время на таможне мне начислили большую сумму за хранение груза, который я не могу забрать из-за ошибки банка (то есть, неуплаты пошлины). Могу ли я требовать с банка возмещение морального и материального вреда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требовать можно, предварительно напишите претензию в банк с приложением документов подтверждающих ошибки банка.

Спросить