Проблема с гарантией - Компьютерная фирма отказала в замене жесткого диска IBM, требуется совет

• г. Санкт-Петербург

17/02/01 Купил в компьютерной фирме жесткий диск IBM 30,7 Gb, в августе он сломался (гарантия 2 года) я отказался от замены на новый (в течении 10 дней его не могли найти, а без компютера я не могу работать и поставил себе другой диск).

На мое требование вернуть деньги, меня мягко-говоря послали в суд.

Что делать? Дарить 160$ не охота.

Заранее благодарю,

Алексей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вот туда и идти куда послали, а именно в суд. А заодно накатать на них жалобу в Торгинспескцию и комитет по защите прав потребителей при Вашей мэрии.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов