Ответственность производителя автомобилей за действия официального дилера - что делать, если возникли проблемы с оплатой и помощь от завода не предоставляется

• г. Пятигорск

Скажите, несет ли производитель ответственность за официального дилера автосалона? По предварительному договору с дилером оплатили всю стоимость машины (Франсмобиль кмв), теперь они тянут с оплатой заводу, те в курсе моей ситуации, но помочь не могут. Нас таких много все пишут претензии, ответов нет, Уже и в полицию обращались-результатов нет. А если они еще и банкроты окажутся... Знаю надо в суд, но это муторно, а можно ли сразу на производителя выйти? Посоветуйте!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана!

Что касатся производителя, то судиться с ним это еще дольше будет, да и вряд ли здесь его вина присутствует. Оптимальный вариант - это суд либо с дилером либо с уполномоченным представителем. Если необходим совет, то обращайтесь. Муторности и длительности в тех судебных процессах, что мы прошли - нет, а толк, польза - есть.

С уважением,

Спросить
Вера
18.09.2015, 11:37

Обманутые клиенты официального дилера - Как вернуть деньги или получить машину после обанкротления автосалона?

В автосалоне оплатила машину 100% стоимость, сказали что ПТС будет через неделю, уже прошел месяц, а ее все так и нет. По договору как-бы срок еще не вышел, но с салоном стали происходить странные вещи, все машины вывезены, в том числе и моя оплаченная... Если автосалон обанкротиться, возможно ли получить машину или вернуть деньги и как это сделать. Таких как я обманутых клиентов много. Автосалон является официальным дилером известной марки производителя.
Читать ответы (1)
Константин
30.10.2012, 16:50

Официальный дилер отказал в гарантийном ремонте под надуманным предлогом - возможность привлечения производителя

Официальный дилер (не продавец) отказал в гарантийном ремонте автомобиля под надуманным предлогом (якобы плохое топливо, экспертиза показала, что топливо хорошее). С момента отказа прошло 10 месяцев. Также позднее в двигателе был обнаружен производственный брак. Подал иск в суд на производителя, требую возврата денег. Производитель отвечать за просрочку гарантийного ремонта отказывается ссылаясь на свой договор с дилером, мол они за действия дилеров не отвечают, говорят, что надо было обращаться по поводу ремонта к производителю (хотя в гарантийном талоне написано что по поводу ремонта обращаться к дилерам). По поводу брака в двигателе судом назначена дополнительная экспертиза. Можно ли привлечь производителя к ответственности за просрочку гарантийного ремонта? Или только за заводской брак?
Читать ответы (2)
Анатолий
25.05.2019, 13:03

Разорванная куртка после химчистки - кто несет ответственность и как предъявить претензии производителю?

Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?
Читать ответы (1)
Павел
08.01.2016, 01:00

Производитель катеров - юридическая ответственность за действия дилера и сложности в получении компенсации

Можно ли подать иск на производителя катеров, если его дилер не поставил катер по договору (идет суд, но деньги взыскать очень сложно, их нет). У производителя на оф. сайте указан этот дилер много лет, но по нему десятки дел за несколько лет. Производитель прекрасно это знает.
Читать ответы (3)
Дмитрий
21.10.2012, 09:05

С началом отопительного сезона потекли краны на одном из радиаторов.

Поменяли радиаторы отопления в квартире все было нермально фирма которая их устонавливала дала гарантию на работу Радиаторы, краны и прочий материал приобретал я сам. С началом отопительного сезона потекли краны на одном из радиаторов. Производитель работ утверждает, что это брак производителя крана и они ответственность не несут. Врезультате протечки затоплены соседи кто несет ответственность? Как привлечь к ответственностьи производителя работ?
Читать ответы (1)
Елизавета
08.02.2022, 17:03

Рукодельницы собираются закупать и перепаковывать наборы для вышивания - как защититься от претензий производителя?

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!
Читать ответы (1)
Рафаэль Ринатович
08.07.2014, 09:47

Отказ производителя заменить видеокамеру с дефектом после обращения через официального дилера вызывает недоверие

Наша организация приобрела видеокамеру у официального дилера производителя. Был обнаружен дефект, а именно в куполе камеры болтается незакрепленный винт. Мы пишем письмо дилеру с просьбой замены, Дилер через 2 дня пишет нам о том, что производитель отказался менять камеру и винит нас в том, что мы якобы сами растрясли при перевозке. Все это при том, что они даже не видели саму камеру и не запросили ее на осмотр.
Читать ответы (1)
Ирина
19.05.2017, 21:24

Отказ в возврате денежных средств - Как обратиться в Роспотребнадзор по месту нахождения производителя для защиты своих прав

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?
Читать ответы (9)
Петр
01.09.2015, 10:52

Гарантийный срок и ответственность дилера или завода изготовителя при выходе из строя системы КДСС автомобиля Тойота

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, по истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км. Вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель?
Читать ответы (2)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)