Отказ магазина - купила стиральную машинку, но она выдала ошибку №7

• г. Екатеринбург

01.12.13 купила стиральную машинку, 10.12.13 она выдала ошибку №7, в связи с чем на следующий день я обратилась в магазин с просьбой вернуть уплаченную сумму. Администратор отказал, объяснив это тем, что нужно провести экспертизу. 19.12.13 по почте пришло заключение, в котором было сказано, что все в порядке и деньги никто возвращать не собирается. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Согласно, ч. 1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Однако продавец может провести экспертизу (мотивированно объяснив ее).

В случае если товар (заключение) признается сломанным по вашей вине, то

в данном случае (в вашем случае) необходимо проводить независимую экспертизу за свой счет. Также представаляется необходимым составить претензию и предоставить ее в магазин. В случае если повторная экспертиза подтвердила, что Вашей вины не имеется(товар был изначально при покупке сломан или ненадлежащего качества), необходимо обращаться в суд с иском о возмещение морального вреда, неустойки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лариса
21.01.2014, 12:40

Проблема с новой стиральной машинкой - магазин отказывается вернуть деньги после проведенной экспертизы

Купила стиральную машинку 01.12.13, 10.12 во время отжима белья выдала ошибку. На следующий день обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, написала претензию. В магазине ответили, что нужна экспертиза и забрали машинку. Через 2 недели пришел ответ, что экспертиза показала, что никаких ошибок не обнаружено. Повторно написала претензию, ответ тот же самый. Деньги вернуть отказываются, настаивают, чтобы забрали стиралку. Скажите, пожалуйста, что сделать, чтобы мне вернули деньги. И не поздно ли подать иск в суд. Спасибо.
Читать ответы (4)
Лилия
12.07.2013, 15:39

Как заменить неисправную стиральную машину после болезни?

Купила стиральную машинку, которой не успела воспользоваться так как легла в больницу в мое отсутствие работники магазина установили стиральную машину которой никто не пользовался в мое отсутствие. После лечения через 21 день я попробовала постирать вещи, однако машинка оказалась неисправной. Я обратилась в магазин о замене, на что мне ответили необходимо провести экспертизу на наличие заводского брака. Я же хочу чтобы магазин заменил мне машинку на аналогичную. Что мне нужно сделать?
Читать ответы (3)
Юлия
30.06.2020, 10:03

Проблема с телефоном из магазина - нужна экспертиза и вопросы возврата денег

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Анна
09.01.2014, 23:28

Приобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?
Читать ответы (1)
Alexey
10.10.2016, 10:11

Проблема с покупкой планшета - как вернуть деньги и требовать возмещение ущерба?

В интеренет магазине г.Москва купил планшет, в точке самовывоза была проверена комплектация и все, выдали чек в котором я не расписывался за проверенное качество товара. При попытке дома включить аппарат он не включился. На следующий день обратился в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги, магазин в моей просьбе отказал сославшись на обязательную процедуру в виде экспертизы. Я в их экспертизе отказался. Нужна помощь в вопросе возврата уплаченных ден средств и всех возможных по закону неустоеек а так же расходов.
Читать ответы (3)
Виктор
13.10.2014, 22:43

Опрошуяюсь - Как разрешить проблему с неисправным видеорегистратором

Купил видеорегистратор. В магазине не проверяют. Придя домой обнаружилось Что он не работает-не включается. Хотел вернуть на следующий день в магазин и получить деньги, но получил отказ. Мотивируют тем, что надо провести экспертизу. Подал претензию-твердят Что только после экспертизы (результатов экспертизы) Что делать?
Читать ответы (2)
Алла
05.02.2015, 18:03

Dissatisfaction with the Purchase

Я купила электрический стеклянный чайник, при первой же эксплуатации лопнуло стекло. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, мне отказали. Сказали, что нужно провести экспертизу. Я согласилась, при этом не была составлена опись, о состоянии чайника в момент сдачи в магазин на экспертизу. Экспертизу провели без меня. По результатам экспертизы якобы чайник был поврежден по моей вине, якобы я его уронила. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.02.2017, 13:11

Как вернуть деньги за б.у стиральную машину, которая потекла на следующий день после покупки?

Купила б.у стиральную машину в магазине. На следующий день она потекла... могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается и предлагает ремонт за счет магазина. Я не хочу больше связываться и хочу вернуть деньги.
Читать ответы (3)