Отказ магазина - купила стиральную машинку, но она выдала ошибку №7
01.12.13 купила стиральную машинку, 10.12.13 она выдала ошибку №7, в связи с чем на следующий день я обратилась в магазин с просьбой вернуть уплаченную сумму. Администратор отказал, объяснив это тем, что нужно провести экспертизу. 19.12.13 по почте пришло заключение, в котором было сказано, что все в порядке и деньги никто возвращать не собирается. Что делать?
Здравствуйте.
Согласно, ч. 1 ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Однако продавец может провести экспертизу (мотивированно объяснив ее).
В случае если товар (заключение) признается сломанным по вашей вине, то
в данном случае (в вашем случае) необходимо проводить независимую экспертизу за свой счет. Также представаляется необходимым составить претензию и предоставить ее в магазин. В случае если повторная экспертиза подтвердила, что Вашей вины не имеется(товар был изначально при покупке сломан или ненадлежащего качества), необходимо обращаться в суд с иском о возмещение морального вреда, неустойки.
Спросить