В магазине нам сказали идите на экспертизу,если они подтвердят,что это дефект или недостаток мы вернем деньги.
17 ноября 2012г купили мужские зимние ботинки,стоимостью 9000р. Относились они 1 зиму и то не частой носки,так как по мимо них есть ещё обувь.Этой зимой одели пару раз и увидели,что на одном из ботинок произошел разрыв кожи у подошвы. Мы хотели вернуть за них деньги,опираясь на статью 19 пункта 5 Закона о защите прав потребителей,в которой сказано,что в случаях ,когда гарантийный срок составляет менее 2-х лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока,но в пределах 2-х лет,потребитель вправе предъявить продавцу требования,предусмотренные статьей 18 Закона о защите прав потребителей,а именно,расторжения договора купли продажи и возврата уплаченной за товар суммы,если докажет,что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам,возникшим до этого момента. В магазине нам сказали идите на экспертизу,если они подтвердят,что это дефект или недостаток мы вернем деньги. На экспертизе нам сказали,что это не является дефектом или недостатком. Так как разрыв кожи произошел от намокания кожи,а затем высыхания.Кожа видите ли очень мягкая и хорошей выделки.Намоканий не выдержала и порвалось.Отнесите в ремонт. Естественно с такой экспертизой нам деньги никто не вернет. Вот я сижу и думаю,если такая причина не является недостатком или дефектом,нам в этих ботинках надо было летом ходить,чтобы кожа не порвалась?? Получается ,что эта обувь для носки в зиму совершенно не подходит,тем более за такие деньги. Подскажите пожалуйста можно ли в данной ситуации вернуть деньги? Если да,то какие образом??
Гарантийный срок на телефон по закону РФ - 2 года - что нужно знать потребителю?
Гарантия на телефон в случае обнаружения недостатков после истечения гарантийного срока
Права потребителя при потере бриллианта из ювелирного изделия, приобретенного в мае 2015 года
Возможно ли вернуть уплаченную за товар сумму после истечения гарантийного срока?
Имею ли я право предъявить требования изготовителю при поломке товара после истечения гарантийного срока?
Сейчас надо срочно решить использовать ли право обжаловать это решение?
