Как доказать, что оплата товара была произведена по безналичному расчету?

• г. Сызрань

Купили стиральную машинку, она не работает, технический брак, служба поддержки по телефону просто кладут трубку, когда им звонишь и объясняют причину поломки, машинка дала сбой при первом запуске, оплата была произведена за наличный расчет. Завтра собираемся идти в магазин, что мы им обязаны предъявить, что бы они обменяли товар или вернули деньги. И что делать если они будут от этого отказываться. Куда обращаться, или на какие законы о правах потребителей ссылаться?

Читать ответы (0)
Надежда
02.11.2015, 22:34

Проблемы со стиральной машинкой - имею ли я право на обмен или возврат денег?

12 сентября 2015 г купила стиральную машинку, в конце октября она сломалась. Вызвала гарантийного мастера, он сказал что полетели подшипники. Нужно менять весь барабан. Я позвонила в магазин. Менять машинку они отказываются, ссылаясь на двухнедельный срок прописанный в законе о защите прав потребителей. Ещё сказали, что обмену подлежит товар неподлежащий ремонту. Имею ли я право требовать обмена машинки или возврата денег? Если да,то на какие статьи закона ссылаться, какие документы прилагать? И куда обращаться?
Читать ответы (1)
Николай
04.11.2016, 13:43

Купили стиральную машинку LD не работает, еще не прошло срок гарантии. Что делать чтоб ее обменяли или вернули деньги?

Купили стиральную машинку LD не работает, еще не прошло срок гарантии. Что делать чтоб ее обменяли или вернули деньги?
Читать ответы (4)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей петрович
26.12.2018, 14:47

Проблемы с новой стиральной машиной - заводской брак и отказ магазина в возврате денег из-за царапин

Купили стиральную машину через часа два после установке и подключение, машинка не работает. Вызвали гарантийную службу она подтвердила что это заводской брак. В магазине отказались сделать возврат денег так как на машинке есть царапины при установке и демонтажа. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ольга
11.02.2013, 14:08

Как вернуть деньги за стиральную машину, оказавшуюся нерабочей при покупке?

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества или вернут деньги. Я отвезла. Прошел месяц, мне позвонили из сервисного центра и сообщили что машинку они отремонтировали и я могу ее забрать. Но новая машинка и уже побывавшая в ремонте мне не нужна. Скажите пожалуйста - могу ли я вернуть деньги, ведь товар был продан уже изначально бракованный?
Читать ответы (1)
Лазарев Кирилл Сергеевич
28.01.2015, 09:46

Магазин отказывается менять и возвращать вертикальную стиральную машину с повреждением, приобретенную за наличные

Купили в магазине вертикальную стиральную машину за наличный расчет. Товар забирался самостоятельно. Через некоторое время после установки было обнаружено что машинка с повреждением (трещина на корпусе) магазин отказывается мне менять так как она уже установлена, была в использовании, входит в перечень технически сложных товаров. Забиралась само вывозом говорят что магазин не несет ответственности за внешний вид, только при доставке самим магазином. Отказываются менять и возвращать денежные средства так как отдавали ее без повреждений и упаковывали при клиентах и клиент забирал из магазина самостоятельно.
Читать ответы (2)
Екатерина
19.08.2017, 03:57

Проблемы с новой стиральной машиной - что делать и куда обратиться?

Купила стиральную машину 26 июля 2017 года, в магазине Домотехника. В ванной сделали ремонт и машинку подключили 16 августа. Но она не исправнв, идёт сбой программ, она не стирает и не выкручивает. Что нежно делать, куда обращаться? С чего начать? Машинка куплена в кредит.
Читать ответы (1)
Игорь Санин
30.01.2013, 10:19

Проблемы с гарантией - стиральная машина не отдана после ремонта в сервисном центре

Стиральная машинка вышла из строя. Обратился по телефону горячей линии. Мастер определил поломку. Магазин обеспечил доставку в сервисный центр. Там поломку переквалифицировали, как не гарантийный случай. Товар не отдавали. Требовали оплату выезда мастера. Обращался в прокуратуру. По факту завладения моим имуществом. Стиральную машинку вернули в магазин. Документы сервисный центр не отдаёт. Что мне делать? Заранее благодарен. С уважением.
Читать ответы (2)
Николай
24.11.2008, 17:35

Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали.

Приобрели стиральную машину в магазине, но после установки выяснилось, что она неисправна (а именно выбрасывала порошок в слив при начале стирки). Предъявили устную предензию в магазин, они забрали у нас машинку якобы в ремонт. Через неделю вернули, сказав, что устранили несиправность, но нигарантийного талона, ни ремонта мы не получили. Машинка попрежнему неисправна. Обратились опять в магазин, что бы машину они забрали и вернули нам деньги, но нам отказали. Сказала, что машинкой мы пользовались и деньги они нам вернуть не смогут, и даже не могут заменить товар. Права ли администрация магазина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ляззат
28.04.2020, 15:31

Отказ магазина вернуть деньги за сломавшуюся стиральную машину - как написать заявление в прокуратуру

Как написать заявление в прокуратура по поводу отказа магазина вернуть мне деньги или обмен товара. Купила стиральную машину автомат на половину в кредит. Она сломалась через 7 месяцев. Я написала притензию по возврату денег или обмен товара. На что мне отказали. Хотя причину поломки была не моя вина а заводской брак. И хотят чтоб машинку я забрала ее с магазина.
Читать ответы (2)