Однако существует Госстандарт о классификации гостиниц № 33 от 21.02.94 г.

• г. Новосибирск

При заключении Договора о предоставлении туристких услуг в договоре указан предоставляемый отель 4 в Египте., но не оговорены конкретно детали такой звездности. Однако существует Госстандарт о классификации гостиниц № 33 от 21.02.94 г. Должны ли соответствовать условия предоставляемой гостиницы в другой стране "звездности" согласно Российским стандартам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гостиницы зарубежных государств не должны соответствовать Российским стандартам. В лучшем случае они будут соответствовать международным стандартам или стандартам своего государства, однако при заключении контракта Вы имеете право выяснить, какому именно стандарту соответствует гостиница.

Спросить
Оксана
30.10.2013, 17:50

Как получить компенсацию за замену гостиницы в туре - права и возможности

Проконсультируйте, пожалуйста по такой ситуации. У туроператора купили тур, составили договор, где была указана гостиница, в которой мы должны были проживать. За день до вылета нам сообщают, что гостинница будет другая, якобы равнозначна гостинице, указанной в договоре. По прилету выясняется, что гостиница находится в ужасном районе, удаленном от центра, находится на третьей линии, в отличие от гостинице, указанной в договоре (находится в центре, на второй линии от моря). Можем ли мы рассчитывать на выплату разницы в стоимости гостиниц и компенсацию морального ущерба, даже если в договоре указан пункт Турист предупрежден о том, что существует сложившаяся практика замены туроператором в исключительных случаях услуг, входящих в туристский продукт (в том числе замены средства размещения, перевозчика, типа воздушного судна, маршрута перевозки). На руках имеется договор с туроператором на выбранную нами гостиницу и ваучер на гостиницу в которую нас заселили. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
28.05.2017, 19:55

Сидоров обжалует отказ в заселении в гостинице из-за приоритетного права других граждан

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Дамир
04.06.2015, 13:57

Гостиница не соответствует заявленной категории в договоре - можно ли получить возмещение разницы в стоимости тура?

В договоре гостиница 5*, а по факту, по данным гостиницы 4*. При заключение договора (в апреле) тур оператор сообщил что гостиница подала документы на 5*, и к нашему приезду (15 июня) ей выдадут 5*, но в повышении гостинице отказали. Сейчас стоимость тура подешевела на 200$ как за 4*, но туркомпания снижать стоимость отказывается. Можно ли возместить разницу, либо возместить за несоответствие гостиницы. Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2021, 22:18

Гостиница загорелась и все вещи гостей сгорели - каковы права гостей на возмещение ущерба, если договор не был подписан?

Заселились в гостиницу, гостиница загорелась, все вещи сгорели, договора не какой не подписывали. Гостиница должна возместить ущерб за ущерб и в каком размере? Что делать если хозяин гостиницы отказывается возмещать ущерб?
Читать ответы (2)
Ирина
31.03.2006, 19:23

Существует ли какая-то судебная практика по таким вопросам?

Мы приобрели путевку в Таиланд с размещением в отеле 3* (по классификации турагенства, национальной классификации в стране не существует). Описание номера: пауки и муравьи в ванной комнате, грязное постельное белье, отсутствие влажной уборки, сломанный кондиционер, стены в грязных пятнах (есть фото и видео подтверждения). Завтрак в гостинице также сервировался в антисанитарных условиях. Через 4 дня переселились с доплатой в другой 3* отель на порядок выше уровнем качества. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность заставить агенство нести ответственность за предоставление недостоверной информации о гостинице (неправильной классификации), вернуть доплату за смену гостиницы и получить компенсацию морального ущерба. Существует ли какая-то судебная практика по таким вопросам? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_5946735
20.05.2017, 16:11

Обязаны ли государственной организации возместить полную сумму гостиничных расходов при предоставлении квитанции?

Меня отсылали в командировку на 5 дней в другой город. Была предоставлена гостиница, от гос. организации в которой я работаю. Гостиница меня не устроила и я решил снять номер в другой гостинице и более дорогой. Обязаны ли мне возместить полную сумму при предоставлении чеков с гостиницы (квитанции)?
Читать ответы (4)
Александр
24.06.2012, 15:29

Отказ от брони в гостинице - почему мне не вернули предоплату?

Я бронировал жилье в гостинице по оплате в банке. В срок за неделю до заезда в гостиницу, я отказался от предоставляемой услуги, но мне отказались возвращать предоплату, ссылаясь на условия бронироания, размещенные на сайте ИП в интернете.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.06.2012, 05:43

Есть ли возможность в отсутствии договора на выигрыш дела в суде?

По гарантийному письму индивидуального предпринимателя в гостиницу заселили группу артистов из 9 человек. Согласно условиям гарантийного письма оплата должна была быть произведена наличным расчетом при выезде из гостиницы. Но оплаты до сих пор нет. Договор с ИП на предоставление гостиничных услуг мы не заключили. Есть ли возможность в отсутствии договора на выигрыш дела в суде?
Читать ответы (1)
Сергей сергеевич
17.09.2014, 20:53

Профком работников выкупленной гостиницы требует заключения коллективного договора

В выкупленной работниками гостинице профком поставил перед новым руководством вопрос о заключении коллективного договора. Руководство гостиницы отказалось рассматривать этот вопрос, счи тая, что там, где коллектив является собственником, такой договор не нужен. Право ли руководство гостиницы?
Читать ответы (4)