Проблемы с мобильным телефоном - продавец отказывает в обмене, продолжаются неисправности после экспертизы – что делать?
Как быть в нашей ситуации. 3 декабря был куплен мобильный телефон в сети Связной, в нём был обнаружен дефект. После обнаружения обратились в магазин с просьбой обменять товар, в чем было отказано. Просили написать письменный отказ - не написали. Телефон был отправлен на экспертизу, настройки были сброшены до заводских. Экспертиза длилась 2 недели. 21 декабря телефон был получен, в нём была обнаружена уже другая неисправность (телефон не ловит сеть, с него невозможно звонить), которой не было до экспертизы. Снова обратились в магазин, нам было предложено вновь отправить телефон на экспертизу, которая теперь будет длится уже 30 дней. Прав ли продавец и как нам быть в данной ситуации?
самим провести экспертизу и подать в суд-все затраты в силу ст13 Закона и мор вред в силу ст15 Закона с них
СпроситьИстра - онлайн услуги юристов
Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу
Принесла его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги за товар ненадлежащего качества.

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином
Притензия на неисправный микрофон сотового телефона и невыявленные дефекты в результате экспертизы - что делать?
Спустя 2 недели в товаре был обнаружен недостаток, оба устройства не заряжали аккумуляторные батареи.
Магазин М.Видео отказал в возврате денег за кофеварку, несмотря на выявленный дефект и результаты экспертизы
В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.
