В сервисном центре мне отказали проводить диагностику и сказали, что они занимаются только текущим ремонтом.
Добрый день. Несколько дней назад купил дорогой смартфон HTC One Dual Sim (silver). Во время входящих и исходящих звонков слышны щелчки. Обратился в службу поддержки HTC, мне объяснили как протестировать телефон. Тест выявил наличие щелчков. Служба поддержки направила меня в Сервисный Центр, с целью получить акт дефектовки.(Если не предоставят, то написать жалобу на СЦ). После этого они порекомендовали мне обратиться в магазин за заменой телефона. В сервисном центре мне отказали проводить диагностику и сказали, что они занимаются только текущим ремонтом. Посоветовав просто написать заявление на обмен или возврат дененжных средств. Так как Я укладываюсь в 14 дн. Подскажите правильный порядок действий. Ведь Смартфон является технически сложным устройством.