Проблема с покупкой - сапоги начали разваливаться через неделю, продавцы отказываются вернуть деньги

• г. Воронеж

Неделю назад купила сапоги... вчера каблук начал разваливаться. Пошла к продавцу в ларек и сказала, чтобы отдали деньги, они отказываются и говорят, что товар был уценен. Никаких объявлений об уценки не было у меня есть 2 свидетеля... чека к сожалению нет... Продавец и хозяин ларька отказываются забрать сапоги и вернуть деньги что делать, помогите. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в Управление Роспотребнадзора Вашего региона с жалобой на продавца в свободной форме.

Спросить
Юлия
22.11.2015, 16:23

Владелица ношла сапоги всего один раз, но была отказана в возврате денег в магазине

Купила сапоги неделю назад. Обула их один раз. Стали натирать обе ноги. Хотела вернуть их в магазин, чек был с собой, сапоги в коробке, чистые сухие. Немного стесан каблук. Продавцы отказались возвращать деньги! Стоимость сапог 4190 руб. Сказали написать заявление администратору магазина. Возможно он отправит сапоги на экспертизу.
Читать ответы (1)
Светлана
11.11.2008, 22:52

Неужели 2 отвалившихся каблука за 2 суток не показатель качества изделия?

Помогите, пожалуйста. Нужна Ваша компетентная помощь. 9 ноября вечером купили сапоги за 3500 рублей. Чек, товарный чек на руках. 10 ноября-первый день носки. Сегодня, 11 ноября, отвалился каблук. Второй качается. Принесла сапоги в магазин. Продавец отказывается возвратить деньги. Забрали сапоги на экспертизу. На сколько правомочны действия продавца? Неужели 2 отвалившихся каблука за 2 суток не показатель качества изделия? Что предпринять, чтобы получить деньги за некачественный товар? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юлия
16.03.2014, 13:16

Проблема с возвратом и обменом сапог на рынке - отказ магазина без объяснения причин

Купила на рынке сапоги через 3 дня отошла подошва хотела сдать обратно непринимают говорят товар был уценен но табличек на уценку нет деньги невзвращают и товар необменивают.
Читать ответы (1)
Елена
05.04.2009, 14:29

Сапоги были уценены с 3800 до 2000 р. На товарном чеке просто написаны 2 суммы и написано, что гарантии нет.

Купила сапоги в палатке у метро. Дали кассовый и товарный чеки. Сапоги были уценены с 3800 до 2000 р. На товарном чеке просто написаны 2 суммы и написано, что гарантии нет. Придя домой обнаружили при рассмотрении детальном, что шов на одном сапоге кривой на заднике и существенно влияет на последующую носку. Сапоги были не ношены. Через 7 дней вернулась в магазин и просила сделать возврат. Продавец отказал на основании того, что товар был уценен. С его слов уценка связана с тем, что коллекция старая. Но сапоги весенние и сезон только начался. Продавец ответил, что коллекция прошлого года. На мою просьбу показать ссылку в ЗОЗПП-показал лист формата А 4,на котором было написано, что согласно ЗОЗПП товары уцененные возврату и обмену не подлежат. Ушла ни с чем... Сапоги остались у меня. Кто прав и что делать?
Читать ответы (1)
Марианна
02.08.2016, 10:42

Продавец не выполняет обещание заменить товар с браком, отказывается вернуть деньги - возможно ли написать заявление в полицию?

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.
Читать ответы (3)
Наталия
06.03.2020, 14:13

Как вернуть деньги за промокшие сапоги, если продавец не согласен?

Купила на рынке сапоги, один сапог промокает, хотела вернуть деньги, но продавец отказал, сказал, что это не резиновые сапоги, они могут промокать. На руках у меня есть гарантийный талон и притензия. Продавец приезжает 1 раз в 2 недели, на прошлой неделе я не смогла сдать, т.к его было. Что делать?
Читать ответы (1)
Руслана
20.11.2015, 17:57

Сапоги, купленные на гарантии, испортили в ремонте - можно ли получить замену или возврат денег?

Я купила сапоги 12.11.15 года, обула их два раза, полетел супинатор, отнесли сапоги в магазин, так как они были на гарантии. Продавцы отдали сапог в ремонт где его испортили закрутив в каблук 7 шурупов и проткнув подошву на сквозь. Могут ли мне поменять сапоги или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
30.12.2015, 11:59

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.
Читать ответы (1)
Светлана
16.12.2013, 14:45

Купила сапоги, подошва отклеивается - как получить компенсацию?

Неделю назад купила сапоги (на базе, без чека). Кое-где начала отклеиваться подошва. Продавец говорит, что на весь товар есть гарантия месяц, после чего забрала сапоги (якобы показать заведующей) объясняя, что сначала будет ремонт и продление гарантии, а если что-то будет не так-вернут деньги. Могу ли я требовать сразу деньги?
Читать ответы (1)
Дендина Светлана
12.04.2017, 19:11

Проблема с некачественными сапогами - возможен ли возврат денег или замена товара?

9 дней назад купила сапоги, расплачивалась по безналу. Приобретенный товар оказался некачественным. Продавец возвращать деньги отказывается, так как на него была скидка 50 % и не было гарантийного срока. Чек не сохранился, коробку от товара я у продавца не забирала. Могу ли я расчитывать на возврат денег или замену товара?
Читать ответы (4)