Что делать, если клиент жалуется на трещину в пластиковом бампере, купленном в магазине автозапчастей?

• г. Нижнекамск

У меня в магазине купили товар (бампер-полностью пластмассовое изделие) надлежащего качества на автомобиль, при установке не понятно где и кем он треснул. Клиент обратился с жалобой на возврат, ему отказали, он написал претензию. Что можно сделать в этой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Денис, очень трудно что то советовать, не видя саму претензию от потребителя. Вам необходимо составить на данную претензию возражения.

Если необходима помощь в составлении возражения на претензию, высылайте в отсканированном виде на ук. ниже эл. адрес претензию, составим возражения с ссылками на нормы и законы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Есть ли на товар гарантия??

Спросить

Нижнекамск - онлайн услуги юристов