Обязан ли банк и в каких случаях при представлении клиентом уведомления налогового органа об открытии счета в банке

• г. Москва

Добрый день! Вопрос:

При первом переводе средств на свой счет в банке за рубежом клиент может предъявить банку уведомление налогового органа об открытии счета за рубежом на бумажном носителе с отметкой о принятии указанного уведомления и в виде распечатки уведомления, направленного в налоговый орган в электронном виде.

Обязан ли банк и в каких случаях при представлении клиентом уведомления налогового органа об открытии счета в банке за рубежом направлять в ФНС запрос и, в случае направления, не исполнять распоряжение клиента о переводе средств на его счет за рубежом до получения от ФНС информации, подтверждающей это уведомление?

Спасибо!

Читать ответы (0)
Андрей
03.06.2017, 13:28

Нарушение конфиденциальности - последствия для работника почты и статус оферты Банка

Банк направил в адрес клиента уведомление, в котором предложил клиенту изменить условия договора, а именно заменить старый тарифный план на новый по кредитной карте. Факт получения оферты клиентом банка подтверждается подписью в почтовом уведомлении о вручении заказного письма от банка. На основании этого уведомления Банк поменял тариф. Был установлен факт вручения заказного письма ненадлежащему лицу. Что грозит работнику почты? Акцептовал ли клиент таким образом оферту Банка?
Читать ответы (5)
Дмитрий Андреевич.
01.08.2014, 16:11

Как доказать недостаточность отображения информации на сайте банка и при посещении офиса в качестве надлежащего уведомления?

Вопрос по закону о национальной платежной системе, вот выдежки: Согласно ч.13 ст.7 ФЗ О национальной платежной системе Оператор электронных денежных средств незамедлительно после исполнения распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств направляет клиенту подтверждение об исполнении указанного распоряжения. Согласно ч.11 ст.8 ФЗ О национальной платежной системе Исполнение распоряжения клиента подтверждается оператором по переводу денежных средств клиенту в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и договором. Согласно ч.4 ст.9 ФЗ О национальной платежной системе Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом. Собственно вопрос, как доказать и на что ссылаться, что отображение информации на сайте банка и запрос при посещении офиса не является надлежащим уведомлением.
Читать ответы (1)
Вадим
18.10.2012, 18:08

Вправе ли он осуществить списание денежных средств со счета клиента по платежным документам клиента

Налоговый орган направил в банк решение о приостановлении операций по расчетному счету клиента (юр. лица), открытого в банке в валюте РФ. Клиент обратился в банк с просьбой выдать ему денежные средства с «приостановленного» счета на выплату заработной платы работникам клиента. Как поступит банк? Вправе ли он осуществить списание денежных средств со счета клиента по платежным документам клиента, предусматривающим выдачу денежных средств для оплаты труда работников клиента и почему?
Читать ответы (1)
Анна
09.06.2008, 18:01

Нарушение сроков - Штрафные санкции для банка и специалиста

Я специалист банка. Мною было сформировано уведомление в налоговый орган об открытии расчетного счета. Данное уведомление было ошибочным, т.к. фактически необходимо было отправить сообщение о закрытии счета. После обнаружения ошибки было сформировано корректное уведомление о закрытии счета, но к тому времени банк уже отправил архивное электронное уведомление (за весь день) в налоговый орган. Корректное уведомление будет направлено в налоговый орган на следующий день после зактрытия счета, т.е временные рамки сообщения об открытии/закрытии счета (5 дней) не будут нарушены. Какие штрафные санкции в этом случае будут применены к банку? И ко мне как к специалисту банка?
Читать ответы (1)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Вадим
18.10.2012, 18:03

Может ли корпоративная карта выдаваться на уже существующий банковский счет?

Банк выдал клиенту (юр. лицо) корпоративную пластиковую карту. Должен ли клиент уведомлять об этом налоговый орган? В каком случае такое уведомление необходимо? Может ли корпоративная карта выдаваться на уже существующий банковский счет?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.07.2013, 23:54

Право банка списывать долги клиента за счет имеющихся средств на других счетах

Банк вправе прекращать обязательства Клиента по Договору зачетом встречных денежных требований, срок исполнения которых наступил или определен моментом востребования. При наличии у Клиента любых иных счетов/вкладов «до востребования» в Банке, в том числе в валюте отличной от валюты Счета, Клиент предоставляет Банку право по его выбору: либо списывать по инкассо либо иным расчетным документом имеющиеся на них денежные средства либо осуществлять перечисление с них денежных средств на Счет/Текущий счет (для этого Клиент поручает Банку составлять и подписывать расчетные документы, необходимые для проведения данной операции) для погашения Задолженности по Договору. При этом Банк не обязан отслеживать наличие остатков по счетам Клиента в Банке. - это текст одного из пунктов кредитного договора заключенного между мной и банком.
Читать ответы (2)
Александр
27.04.2017, 15:35

Изменение процентов по кредиту в Тинькофф банке - анализ пункта 2.6 договора

Подскадите вот этот пункт 2.6 договора в тинькофф банке означает что он в праве изменить проценты по кредиту, увеличил почти на 10% ? Пункт 2.6 Банк принимает решение о предоставлении услуг Клиенту на основе информации, предоставленной Банку Клиентом, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При этом Банк вправе запросить у Клиента дополнительную информацию.
Читать ответы (1)
Яна
16.06.2018, 16:14

Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)