Я купил CD диск (PC), компьютер читает ошибку, при возврате продавец отказался вернуть деньги или обменять диск, сказав

• г. Санкт-Петербург

Я купил CD диск (PC), компьютер читает ошибку, при возврате продавец отказался вернуть деньги или обменять диск, сказав, что требуется экспертиза, если она потведит мои слова тогда они обменяют или вернут деньги. Правы ли они? Где выход?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Антон! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право своему выбору потребовать: 1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 20) соразмерного уменьшения покупной цены; 3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 5) расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. На основании ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования». Если продавец отказывается вернуть деньги или обменять диск, Вы должны написать претензию на имя директора магазина и вручить эту претензию директору или представителю магазина. Обязательно представитель магазина должен поставить подпись и печать на втором экземпляре претензии, который останется у Вас. Ваша претензия должна быть удовлетворена в течение двадцати дней (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если претензия не будет удовлетворена, то на основании ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» «1) За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 Закона сроков, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара». Правда на Вашей стороне.

Валерий Геннадьевич

Спросить
Лариса
20.07.2017, 20:47

Отказ продавца вернуть деньги за нерабочие музыкальные диски - какие действия предпринять?

Как себя вести в моей ситуации. Купили муз. диски в магазинчике. Принесли домой, а наш проигрователь эти диски "не читает".Решили вернуть. Продавец категорически отказывается вернуть деньги, ссылаясь, что ауди-видео диски возврату не подлежат. При всём этом, у него один диск тоже не звучал при проверке. Но вернуть деньги всё равно отказывается. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Валерий
13.07.2016, 20:10

Как вернуть деньги за неисправный компьютер, купленный в комиссионном магазине?

Вчера купил компьютер в комиссионном магазине, он словестно дал 5 дней гарантии. В компютере оказалась неисправна видеокарта, я позвонил, что бы договорится о возврате, он отказал на возврат денег, но сказал можем обменять на что то другое. Как можно вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
07.12.2013, 15:44

Какие права имеет покупатель, купивший телефон с неисправным сенсором?

Купили телефон, ровно через 7 дней перестал работать сенсор. В магазине сказали что деньги вернут или обменяют только после экспертизы (ее продолжительность 10 дней) мне известно что любой товар в течении 14 дней без экспертиз обязаны обменять или вернуть за него деньги. Так ли это.
Читать ответы (1)
Светлана
14.04.2016, 22:02

Продавец отказывает в возврате, утверждая, что причина - короткое замыкание.

Купила жесткий диск для видео рекордера. Через 2 дня он нагрелся и перестал опозноваться устройством. Подключили к компу - всё работает. На диске немного подплавилась плата. Отвезла на возврат продавцу, жесткий диск взяли на экспертизу. Спустя день мне позвонили и сказали, что диск замене и возврату не подлежит, так как они выявили, что он испортился по причине короткого замыкания. Могу ли я вернуть деньги или потребовать вернуть мне этот же диск, т.к. он был рабочий?
Читать ответы (1)
Алекс
06.05.2020, 16:42

Возможен ли возврат диска с игрой для Xbox One в интернет-магазине, если на нём вскрыта пленка?

Спасибо заранее! Жена купила в интернет магазине диск с игрой в подарок, но не для PlayStation а для Xbox One, ошиблась, на диске вскрыла пленку. Имею ли я законное право обменять или вернуть данный диск с игрой продавцу? На вопрос возврата продавец в лице интернет магазина вторит, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Диск далеко не дешевый= (
Читать ответы (3)
Сергей
12.11.2016, 14:00

Запрос на возврат денег за неподходящую люстру - такой действие соответствует законодательству?

Купили люстру, а она нам не подошла вернули назад в магазин и попрасили вернуть деньги. Продавец сказал надо написать заявление о возврате денег и 12 рабочих дней они рассмотрят заявлении и тогда вернут деньги. Это законно?
Читать ответы (3)
Сергей
10.12.2015, 22:03

Проблемы с вторым слотом SIM карты планшета - как вернуть деньги или обменять аппарат?

Купил планшет, когда приехал домой вставил сим карты то второй слот не работал! На следующий день обратился в магазин где был куплен планшет! Я попросил обменять аппарат или вернуть деньги, мне ответили что они не могут этого сделать так как не знают в чем причина, предложили отправить его на экспертизу! Когда планшет пришел с экспертизы в акте было на писано что там механические повреждения, сломан контакт! И планшет сняли с гарантии и говорят что это не гарантийный случай, предлагают сделать не зависимую экспертизу и тогда может быть они обменяют аппарат или вернут деньги! Что мне делать? Я просто уже хочу вернуть свои деньги! И продавец когда нам продавал аппарат он не проверял работают ли слоты сим карт!
Читать ответы (1)
Гульнара
21.02.2008, 18:39

Один из них у меня не запускается вообще, а второй зависает в середине игры.

Я купила ребенку диски с обучающими программами. Один из них у меня не запускается вообще, а второй зависает в середине игры. Все требования к компьютеру соблюдены. В магазине на компьютере оба диска запускаются, а "играть" продавец отазалась, так же она отказалась принять диски обратно или обменять их. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Максим
17.05.2013, 23:56

Как поменять планшет без проведения экспертизы - опыт покупателя

Я купил планшетный компьютер. Спустя день после покупки я обнаружил дефект корпуса. Я понес планшет в салон где его купил для того что бы заменить или вернуть деньги. Но продавец сказал что он может отправить его на экспертизу. Дефект я обнаружил и принес планшет в салон на пятый день после покупки. Имею ли я право поменять планшет на другой без экспертизы. Продавец настаивает на экспертизе. Что нужно сделать что бы поменять планшет без экспертизы.
Читать ответы (1)
Егор
25.02.2005, 02:12

Могут ли продавцы отказать в просьбе о возврате денежных средств, если диск неисправен?

Вопрос о правомочности отказа в возврате денежных средств, выплаченых за некачественный товар. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации: на компьютерном рынке Москвы был приобретен компакт-диск. При проверке дома оказалось что диск неисправен. При обращении к продавцам диска с просьбой вернуть заплаченные за диск деньги, было предложено решение - оставить диск у них для проведения экспертизы, однако выдать какую-нибудь бумагу, подтверждающую то, что диск изъяли для проведения экспертизы, продавцы не захотели, сказав что прийдется поверить им на слово. И если он действительно неисправен, тогда они сделают обмен диска на другой. От данного варианта пришлось отказаться так как другой диск мне не нужен и на слово продавцам я поверить не могу. Скажите, есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?... Могут ли продавцы отказать в просьбе о возврате денежных средств, если диск неисправен? Куда обратиться с данной проблемой?... На руках есть неисправный диск и чек данной точки с указанием ООО и ИНН. Спасибо за содействие.
Читать ответы (1)