Прав ли продавец, требуя справку из сервиса о том, что они не подходят на машину?
Имею ли я право сдать назад купленный в магазине товар (амортизаторы для авто) в течение 14 дней, не объясняя продавцу причину возврата (дефектов нет)? Прав ли продавец, требуя справку из сервиса о том, что они не подходят на машину? А если я делаю сам? Подскажите пожалуйста, какие шаги предпринять, чтобы заставить принять товар (если прав я) и где посмотреть формы документов (типа претензии и т.п.), чтобы получить письменный отказ продавца?
Уважаемый Владимир! Вы, как потребитель, без объяснения причин возврата, имеете право сдать купленный в магазине товар в течение 14 дней со дня приобретения, если товар Вам не подходит по форме, расцветке и т.д. Данное право предусмотрено Законом РФ "О защите прав потребителей". Если Вы приобретете этот Закон с комментарием, то увидите форму предъявления претензии к продавцу. Однако, хочу Вас предупредить, что лучше будет, если Вы обратитесь к адвокату за консультацией и правильным написанием претензии. Часто бывает, что человеку, не имеющему опыта работы с законами, бывает трудно правильно составить документ.
Москва - онлайн услуги юристов
В моём магазине Автозапчасти для иномарок клиентом были приобретены амортизаторы для автомобиля (товар привозился под заказ).
Отказ продавца торговой сети Эдьдорадо принять возврат нового ноутбука вызывает вопросы по законности
Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет
