Если я имею право то подскажите пожалуйста какие документы мне для этого нужны и как грамотно составить претензию
День добрый!
у меня сложилась вот такая ситуация:
мною был приобретен смартфон в магазине Связной 11.06.2012 и дополнительное ПОЖИЗНЕННОЕ сервисное обслуживание. В течение года его основной гарантии он был в ремонте(сдан через связной),когда его вернули у него обнаружился новый дефект и он был отправлен обратно в ремонт,затем аппарат был мне возвращен.По окончании его основной гарантии обнаружился дефект сенсора(часть экрана не реагировала)
и 10.10.2013 данный аппарат был мною сдан в ремонт соответственно через все тот же магазин связной .Максимальный срок в 45 дней(со дня следующего за днем сдачи) был 25.11.2013 а при проверке статуса ремонта на сайте выдает следующее:
Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной».
собственно вопрос вот в чем: могу ли я обратиться в магазин с требованием возврата денег(не дожидаясь возврата самого аппарата из ремонта):
1) по основному чеку (соответственно сам аппарат и доп.гарантия)
2)уплаты мне пени в размере 1% за каждый день просрочки(и включается в расчет только стоимость аппарата или по гарантии тоже?)
если я имею право то подскажите пожалуйста какие документы мне для этого нужны и как грамотно составить претензию
заранее благодарю за уделенное моей проблеме время и поиск решения
Юристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация