Вчера купил спальный гарнитур, ещё не забирал. Сейчас хочу отказаться. Как это сделать, и какие последствия. Спасибо.

• г. Екатеринбург

Вчера купил спальный гарнитур, ещё не забирал. Сейчас хочу отказаться. Как это сделать, и какие последствия. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Владимир!

Попробуйте поступить в порядке, указанном в ст.25 ФЗ РФ "О защите прав потребителей":

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

 Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

 Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

Добрый вечер!

Если товар не передан, Вы в любое время можете отказаться от исполнения договора купли-продажи Нужно просто в письменной форме сообщить в магазин и попросить вернуть предоплату.

Спросить