Использование неустойки при задержках в изготовлении мебели под заказ - как реагировать на негативные отзывы и поддерживать репутацию мебельного салона?

• г. Набережные Челны

Работаю в мебельном салоне. Мебель под заказ по индивидуальным проектам. При изготовлении заказа бывают, но редко, задержки в связи с несвоевремменой доставкой на производство материалов. В таких случаях салон приносит извинения, пересматривает сроки изготовления с доп. соглашением, а так же всегда готов выплатить неустойку. Однако, не все покупатели реагируют на это адекватно и с пониманием. Пару раз попадались такие, которые при потенциальных покупателях ругались, а так же отговаривали их заказывать в нашем салоне мебель, поливая нас грязью. Имеют ли они на это право и как с этим бороться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

существует ФЗ "О защите прав потребителей" -Клиент всегда прав. .

Спросить

Набережные Челны - онлайн услуги юристов

Светлана Владимировна
04.03.2015, 12:52

Нарушение сроков отгрузки заказа на 2 кресла - претензия к салону продаж, несогласие на компенсацию от поставщика

Оформили заказ на 2 кресла в салоне продаж. Оформлено через Заказ покупателя сроки отгрузки естественно не прописаны. Предварительно согласованные сроки просрочены уже на 2 недели, а отгрузку планируют еще через неделю. Салон нарушает сроки из-за поставщика, из разговора с которыми я выяснила и дату отгрузки и то что они готовы компенсировать салону неустойку. Как составить претензию в салон, если завод готов компенсировать, а салон отказывается. При этом в момент оформления заказа внесена 50% предоплата.
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2009, 09:23

Нарушение прав при заказе мебели - ограничение неустойки и расчет ее размера

Мной был сделан заказ на изготовление мебели. Стоимость мебели 95000 рублей (сумма заказа), но в подпунктах указано: материалы 85000 тысяч, а работа по изготовлению 10000 рублей. Просрочка составила 15 дней. В договоре указано, что выплачивается неустойка в размере 3% от суммы 10000 рублей, т.е от суммы изготовления, а также указано, что неустойка не может превышать 10000 рублей. Нарушает ли это мои права и что в этом случае мне должны выплатить, 3% от общей суммы заказа т.е. от 95000 рублей или от 10000 рублей, и естли ограничение на сумму неустойки.
Читать ответы (2)
Гульнара Шакирова
10.09.2019, 20:59

Как соблюдаются ГОСТы при изготовлении мебели по индивидуальному заказу?

Купили двухъярусную кровать на заказ, высота бортика верхнего яруса кровати 9 см от матраса. Считаю, что это мало. Должны ли соблюдаться ГОСТ при изготовлении мебели по индивидуальному заказу, если в договоре об этом ничего не сказано. Также в договоре они включили строку, что размеры в эскизе приблизительные и заказчик их может поменять на свое усмотрение. Договор подписывал муж, не читая его. Директор этой фирмы сказал, что у них нет сертификатов на изготовлении детской мебели на заказ, что нет никаких технических условий на изготовление мебели на заказ, так как они не нужны. Так все-таки должны быть эти сертификаты или нет?
Читать ответы (1)
Ольга
22.07.2002, 17:38

Кафе заключило с ателье по производству мебели договор об изготовлении мебели по индивидуальному заказу.

Кафе заключило с ателье по производству мебели договор об изготовлении мебели по индивидуальному заказу. В установленный срок заказ был выполнен. Однако несмотря на неоднократные напоминания заказчик в течении 2 месяцев не приезжал за мебелью. Через 2,5 месяца заказчик прибыл к подрядчику для вывоза мебели и окончательного расчета за выполненную работу. Подрядчик спустя 2 месяца после изготовления мебель продал. Заказчик потребовал изготовления нового комплекта в течении 2 недель и объяснил несвоевременное принятие заказа отсутствием средств для оплаты. Подрядчик отказался выполнить требование заказчика. Кто прав в данной ситуации? Как решить спор?
Читать ответы (1)
Наталья Эдуардовна
01.10.2014, 20:53

Проблемы с заказом мебели в кредит - задержка доставки и отсутствие ответов от магазина

Мы заказали в мебельном салоне мебель в кредит, который тут же в магазине оформили через Альфа Банк сроком на 6 месяцев. Нас предупредили, что срок изготовления заказа - полтора-два месяца, прошло уже 4, кредит исправно платим, мебель не везут, на звонки практически не отвечают, а если и отвечают, то обещают перезвонить о сроках, но не перезванивают. Связалась напрямую с фабрикой, на которой делали мебель - наш заказ готов, ждут его оплаты со стороны салона. Боюсь, что фирма - салон прогорает как многие туристические операторы, например, куда теперь обратиться - вообще не представляю.
Читать ответы (1)
Александра
20.10.2008, 10:52

Какие санкции можно предъявить изготовителю за отказ от изготовления окон?

Мною были заказаны пластиковые окна, был оформлен заказ наряд, внесена предоплата. Договор не заключался, в заказе срок изготовления не указан. Спустя 7 дней исполнитель в отдностороннем порядке отказался от изготовления окон. По причине предъявления претензии по другому заказу, но это было сделано устно. В изготовлении было отказано, предложено забрать деньги. Какие санкции можно предъявить изготовителю за односторонний отказ от исполнения обязательств по изготовлению окон?
Читать ответы (3)
Виктория
11.04.2016, 13:38

Как отказать клиенту в изготовлении заказа и вернуть деньги - опыт продавца в салоне оптики

Я работаю продавцом в салоне оптики. Вчера я приняла заказ на изготовление корригирующих очков, заказ оплатили. Но сегодня был оставлен негативный отзыв на Флампе. Суть отзыва: выбора оправ не предложили, стоимость очков высокая... Возможно ли отказать клиенту в изготовлении заказа и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.04.2015, 12:25

Возможно ли взыскать оставшиеся 50% стоимости мебели с родственников, наследников заказчика?

Индивидуальный предприниматель принял заказ на изготовление мебели. С клиентом был подписан договор и внесена предоплата 50%.В связи с отсутствием материалов мебель была задержана на 55 дней. Клиент согласился на это и остался ждать. Однако заказчик скончался до получения заказа. Можно ли взыскать оставшиеся 50% стоимости мебели с родственников, наследников заказчика?
Читать ответы (1)
Елена
23.07.2015, 16:44

Имеет ли смысл предпринимателю включить формулировку о силе бланка заказа как договора?

Индивидуальный предприниматель оказывает услуги по изготовлению жалюзи. С клиентом согласовывается бланк заказа на изготовление изделий, где подробно прописываются ФИО клиента и его координаты для связи, дата заказа, сроки изготовления, параметры изделий, комплектация, условия оплаты, подписи сторон на изготовление и приемку изделий. Договор с физическими лицами не заключается. Для защиты своих интересов, нужно ли предпринимателю бланк заказа дополнить формулировкой, что он имеет силу договора? Или же он и так является основанием для защиты своих интересов?
Читать ответы (1)
Елена
16.10.2014, 10:59

Требование возврата денег - как продавцу защититься от нерадивого покупателя при заказе индивидуальных жалюзи

Покупатель сделал заказ на изготовление жалюзи по индивид. Размерам черного цвета, что отражено в бланке заказа, имеется подпись покупателя. После изготовления покупатель отказывается забирать товар и просит возврата денег, ссылаясь на то, что фактура ей нужна глянцевого цвета, а не матового. Как мне как продавцу защитить себя от нерадивого покупателя?
Читать ответы (4)