А они мне доказывают, что не имели право продавать мне бракованный товар.

• г. Москва

Уважаемые юристы подскажите мне правильно ли я представляю себе мое дело. Я купила в магазине качели и оставила их на хранение, т.к. они не влезали в мою машину. НА другой день их уже там не оказалось (они были последними) и мне предложили другие из вновь привезенной партии... Обивка которых оказалась ужасной. Мотивировали тем, что нашли в моих брак и отправили их назад (хотя бракованная гайка еще не повод, чтобы отправлять назад и съемные матрас и вверх)

Скорее всего их просто продали другому человеку. Я мотивирую тем, что в тот момент, когда я их оплатила - они стали моей собственностью и уже я должна была решать менять их или нет. А они мне доказывают, что не имели право продавать мне бракованный товар. НО я же УЖЕ их оплатила! Т.е. купила. ПОэтому я требую, чтобы мне вернули именно мои качели.

Правильно ли я рассуждаю? Буду благодарна за ответ... спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да всё правильно мыслите, так как с момента купли - продажи право собственности на вещи перешло к Вам. Поэтому, Вам надо подать письменную претензию на имя магазина. В случае отказа от удовлетворения Вашего требования Вы имеете право предъявить иск магазину.

Спросить
Варвара
11.11.2017, 17:18

Возврат бракованной партии косметики - юридические обязанности и ответственность компании

Добрый день! Моей компанией была отправлена партия косметики человеку. Как оказалось - большая часть партии бракованная. Косметика изначально была закуплена моей компанией у поставщика. Соответственно, у нас тот же товар. Покупатель партии косметики хочет, чтобы моя компания оформила ему возврат. Обязаны ли мы это делать?
Читать ответы (2)
Марина Петровна
26.12.2014, 08:49

Вопрос о возврате денег за доставку при покупке бракованной бытовой техники.

Купила в магазине бытовую технику, оплатила доставку, техника оказалась бракованная, вернула в магазин, деньги за товар вернули, а за доставку нет. Скажите должны ли вернуть деньги за доставку?
Читать ответы (4)
Ирина
29.09.2016, 06:00

Проблема с поставкой на учёт машины - она оказалась в аресте, хотя не была собственностью должников

У меня проблема с поставкой на учёт машины. Купила а она оказалось в арести да ещё и не в моем городе, как выяснилось что арест был поставлен 15.06.16 на момент этой даты машиной владел другой человек а не та фирма на которую был арест, то есть владелец который продал мне авто ни чего об этом не знал, и но нем машина уже была регестрированна 4 года и не каких запретов не было. Тоесть машину поставили на арест когда она не была собственность тех людей которые были веновниками.
Читать ответы (3)
Инна
17.06.2015, 06:14

Как вернуть деньги за бракованную оперативную память и ущерб от нее?

Купила в понедельник оперативную память на пк, а она бракованная оказалась, из-за нее мои старые пластины нагрелись и чуть не сгорели, они продали мне заведомо бракованный товар, как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
16.12.2015, 13:19

Возможное использование бывшей в употреблении посудомоечной машины

12.12.15 купила посудомоечную машину, предварительно осмотрев товар в магазине. В процессе транспортировки из машины стала выливаться вода, поэтому в тот же день вернула товар в магазин. Продавец уверял, что техника проверяется производителем, поэтому наличие воды в машине является нормой, но товар для обмена принял, т.к. в техническом паспорте такого пункта нет. Возможно машина уже была в использовании, проходила гарантийный ремонт. Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, т.к. не доверяю продавцу и не уверена в качестве товара, хочу приобрести машину в другом магазине? Какими статьями закона прав потребителей руководствоваться?
Читать ответы (1)
Маг
28.11.2021, 01:31

Проблемы при продаже автомобиля - ошибка в ДТП и автотеке

Собрался продавать свою машину, как оказалось, автотека оказалась красная, дел в том, что когда вбиваю вин код своей машины в ГИБДД, появляются данные моей машины, но когда открываю вкладку дтп, там стоит другая машина под вин номером, хотя вин код мой, что делать? Оформили дтп моего вин кода совершенно на другую модель машины!
Читать ответы (1)
Андрей Михайлович
16.03.2014, 00:52

Неисполнение договора на покупку матраса - требование возврата оплаты и возможность получить аналогичный товар

Заключен договор на покупку матраса 07.03.2014, внесена 100% оплата и забронировали его. Дата доставки 10.03.2014. В день доставки никто не связался по телефону и товар доставлен не был. Дозвонился до магазина, они сказали что смогут доставить только через неделю. Тогда 12.03.2014 звонят из магазина и заявляют что мой матрас купленный по акции (витринный экземпляр) доставлен не будет. Объясняют тем, что в другом магазине кто-то напутал и забронированный матрас продали другому. Сказали приходить в магазин и писать заявление на возврат денег. Заявление оформил в тот же день. Тогда 15.03.2014 при повторном визите в магазин заявляют что в этот момент не вернут деньги, но собираются в ближайшее время. Мне нужен матрас. Могу ли я требовать от магазина такой же матрас за ту же оплаченную сумму? И каковы мои шансы в суде?
Читать ответы (1)
Елена
19.02.2020, 15:31

Претензии к матрасу - когда можно требовать вернуть деньги и как оплачивать экспертизу?

Я купила матрас. Год назад я купила матрас точно такой же, название, форма, размер, город, магазин, все тоже самое. Нужен был второй матрас в дом, поэтому купила второй через год точно такой же, потому как первый меня вполне устраивал. Но новый матрас не соответствует по жесткости ни образцу, представленному в магазине, ни первому матрасу, который находится в соседней комнате. Могу я требовать вернуть деньги за матрас? Магазин считает мое мнение по жесткости субъективным. И кто оплачивает экспертизу матраса?
Читать ответы (3)
Екатерина
04.04.2019, 14:19

Неудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.
Читать ответы (4)