Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Можно-ли сдать обратно товар в магазин, если утерян чек.

Товар был куплен в магазине автозапчасти и оказался неисправным. Со дня покупки прошло два дня.

вопрос №31319
прочитан 731 раз
Оцените вопрос

Вероятно магазину не выгодно будет принимать от Вас товар, и скорее всего в магазине Вам откажут. Однако, если у Вас есть какие-либо другие документы или иные доказательства покупки товара в данном магазине, Вы можете предъявить свои требования через суд. Судебная практика на Вашей стороне, т.к. в Постановлении пленума Верховного суда по делам о защите прав потребителей говорится, что отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования потребителя, если есть иные доказательства, подтверждающие покупку товара в данном магазине, включая свидетельские показания.

С уважением.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сдать товар обратно.

вопрос №11882576
прочитан 7 раз

Цитата:
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вопрос короток и непонятен. Разъясняю. Вернуть можно только товар ненадлежащего качества, ст.18 закона о защите прав потребителей. Либо если товар Вам не подошел по форме, размеру, расцветке, ст.25 закона о защите прав потребителей.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара, получите письменный отказ или заручитесь поддержкой свидетелей свидетелей. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сдать товар (видеорегистратор) в течении 14 дней-не устраивает качество съемки (номера машин нечитаемый)

вопрос №4827806
прочитан 44 разa

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сдать товар в магазин.

вопрос №4209985
прочитан 127 раз

Претензия - сдаете товар - экспертиза - возврат денег.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Сдать товар в магазин.

вопрос №4209979
прочитан 36 раз

Пишите претензию на возврат, подробнее см. ст 18 ЗоЗПП.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Три дня назад, купил шуруповерт, как положено заряжал аккумулятор, от трёх до пяти часов, но в работе хватает максимум на пол часа, и тот садиться, могу ли я сдать товар обратно, и забрать деньги?

вопрос №4234896
прочитан 19 раз

Можете, в течении 14 дней со дня покупки.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сдали товар в СЦ 1 декабря 2014, срок окончания ремонта 14 января 2015?

вопрос №5740110
прочитан 3 разa

Срок ремонта должен быть указан в приемной квитанции, до этого ремонты еще были?

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

31 марта оформляла в магазине пылесос, 1 апреля мне доставили, я решила испытать, мне не очень понравилось, как он всасывает, посмотрела в документах там написано, что мощность 250, а в магазине я просила показать пылесос с мощностью 300, консультант мне сказал, что 300, т. е. ввел меня в заблуждение. Меня с меньшей мощностью пылесос не устраивает.

вопрос №10176752
прочитан 11 раз

У вас была возможность в магазине убедиться какой он мощности. Так как документы вам предоставили. Не сможете доказать что продавец ввел вас в заблуждение. Обратитесь в магазин, возможно вам и заменят.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В каких случаях могу вернуть пылесос обратно без обмена на другой.

вопрос №10176821

См. ст. 12 ЗоЗПП - если вам дали недостоверную информацию по качеству - пишите официальную претензию о расторжении договора и возврате оплаты, если откажут - можете через 10 дней подавать в суд

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12]

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(текст отредактирован 02.04.2016, 07:37)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Это технически-сложный товар и не подлежит возврату.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Людмила, можете смело предъявлять претензию о расторжении ДКП товара ссылаясь на ст.10,12 закона о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек и гарантию, документы у вас на руках?

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение