Как вернуть деньги после неудачной оплаты в интернет-магазине через Сбербанк Онлайн?

• г. Навашино

Как мне вернуть деньги? Совершила покупку в интернет магазине. Отправила им деньги все по правилам как у них указано на сайте через сбербанк онлайн. Все реквизиты указала верно. А они говорят что им оплата не пришла. Хотя я точно знаю что вся операция по зачислению денег прошла успешно. Можно ли отменить эту операцию и вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться в банк с заявлением о возврате денежных средств. Но нет гарантии, что деньги вернут, если интернет-магазин уже их снял со счета. В этом случае единственной возможностью вернуть деньги является подача искового заявления в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей
11.03.2016, 08:01

Проблема с зачислением денег на счет после оплаты кредита с карты Альфа банка через интернет

Оплачивал кредит картой альфа банка через интернет платежку все платежи в банк траст операция прошла успешно реквизиты введены верно но в банке траст говорят что деньги не поступили. Платежка все платежи отправили мне письмо на почту с платежным поручением. Отправил в электронном виде платежку в траст. А они говорят разбирайтесть с платежкой.
Читать ответы (4)
Валентина
19.08.2015, 10:26

Как вернуть деньги и аннулировать непроизведенную операцию после фальшивой регистрации в Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация и я не знаю что мне делать. Мне на мобильный банк пришло СМС что я прошла регистрацию в Сбербанк онлайн, в них были указаны коды, но я не регистрировалась и поэтому коды эти не отправляла, потом пришло СМС что я успешно прошла регистрацию и следом списание денежных средств с комиссией. Я сразу же обращаюсь в банк, чтобы проверили и аннулировали операцию, так как я не совершала данную операцию. Они мне заблокировали карту и отправили её на перевыпуск, также сказали что примут заявление только после того когда прийдет выписка операций по счету. И вообще что я сама виновата, а также сказали что не факт, что вернут мои деньги. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть свои деньги и аннулировать данную операцию?
Читать ответы (1)
Александр
27.10.2016, 21:00

Проблемы с покупкой в интернет-магазине mobi-team - что делать

Я совершил покупку в интернет-магазине mobi-team, оплатил через сбербанк-онлайн. После оплаты продавцы перестали выходить на связь. На сайте указана информация в т.ч. ИНН, по которому через интернет определяется юридическое лицо, зарегистрированное налоговой службой. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
19.12.2014, 16:01

Проблемы с оплатой и отменой заказа - Как доказать успешную оплату и вернуть холодильник по старой цене?

Купила 16.12.14 холодильник в м-видео за 15 тр. Оплатила картой на сайте. Пришла смска: приходите забирайте. Вчера ночью открыла почту, увидела письмо от м-видео что заказ действителен до 7 утра 19.12.14. Сегодня пришла смс, что ваш заказ отменен. Разве магазин имеет право анулировать уже оплаченный мною товар? Позвонив на горячую линию мне сказали, что оплата от меня так и не поступила. В моем интернет-банке наглядно видно, что деньги списаны. Сотрудники банка говорят, что операция оплаты прошла успешно. При оплате картой мною вся техника была соблюдена, контролировала чтобы сайт банка-эквайринга работал по шифровальной системе, в смс с одноразовым паролем было указано что оплата производится в м=видео. Как доказать магазину, что оплата успешна и забрать холодильник по старым ценам?
Читать ответы (1)
Виктор
25.03.2013, 11:11

Проблема с заказом сотового телефона на сайте http://gsmby.ru - оплата 100%, но товар не получен и отсутствует ответ от продавца

Оплатил покупку сотового телефона 100% в интернет-магазине на сайте http://gsmby.ru (магазин не китайский, китайцы добросовестно все присылают) Прошло более двух месяцев, ни товара, ни ответов на письма, телефон отключен. Хотя сайт работает. Все реквизиты указаны. У меня все документы на оплату и номер карты Сбербанка куда перечислял деньги, вся переписка с магазином имеется. Как мне привлечь к ответственности данного продавца и возможно ли зто? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
12.08.2019, 23:27

Произведена операция через СБДО, но получатель не получил деньги - Как вернуть списанные средства и оценить действия банка

Проводила операцию через сдбо 29.06. Пришло смс, операция выполнена, в л/каб. Распечатала распоряжение на перевод с отметкой успешно. В 05.08 выясняется что получатель, бюджетная организация, д.сад денег не получила. Я опять зашла в л/каб и отправила получателю распоряж. На перевод с отметкой успешно. 09.08 пиишла в бухгалтерию д.сада с телефоном и показала операцию об успешном списании + направила им на эл.почту распоряжение о переводе с отметкой успешно (это можно распечатать л/каб интернет банка). 12.08 звоню в бухгалтерию сада, там отвечают, что денег нет и не было. Звоню на тел. гор.линии в банк. В банке за выходные яудеса произошли: в счете выписки такая операция не отображается, а в л./каб стоит отмена операции и распоряжение на перевод я уже не могу распечатать. Деньги банк мне не вернул, обосновывая тем, что банк отменил операцию, и соответственно не переводили деньги. Подскажите как вернуть деньги которые банк списал 29.06. На сколько правомерны действия банка в таком случае.
Читать ответы (1)
Татьяна ивановна
27.08.2015, 12:01

Как вернуть деньги за первую покупку после зависания системы при оплате картой?

Купила телефон в магазине оплату произвела картой кредитной. Операция прошла успешно деньги сняли но система зависла. Меня убедили что деньги вернуться на карту. Давайте опять произведём оплуту за телефон. При этом ни каких бумаг о возврате мне не дали. Опять произвели оплату по карте. Операция прошла успешно. Чек вышел. Как вернуть деньги за первую покупку.
Читать ответы (2)
Валерий
29.10.2016, 12:34

Автоплатеж из Сбербанк-онлайн в ОТПбанк не прошел - стоит ли подавать в суд и что делать дальше?

В сбербанк-онлайн оформил автоплатеж на погашение кредита в ОТПбанк. Платеж по графику должен пройти 24 числа. 18 числа автоплатеж прошел - пришла СМСка о списании денег. Есть подтверждение в истории операций. В сбербанке по телефону сказали что данная операция прошла успешно. НО В ОТП БАНК ЭТИ ДЕНЬГИ ПОЧЕМУ ТО НЕ ДОШЛИ! (Реквизиты банка получателя введены верно - сверил со специалистами данного банка) Супруга приехала лично в ОТПбанк, ей сказали что денег не поступило на счет. Пришлось еще раз оплатить ту же сумму наличными прямо в банке. Подскажите пожалуйста как мне быть и стоит ли подавать в суд на эти банки? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Анна
10.04.2019, 11:04

Проблема с оплатой картой в магазине - Как вернуть деньги, если терминал не сработал?

В магазине, при оплате картой, типа не сработал терминал. Кассир сказала заплатить наличными. Через несколько минут пришло СМС что операция по карте прошла успешно. Сейчас банк посылает в магазин, а магазин-в банк. Как вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр Владимирович
01.07.2014, 09:48

Оплата телевизора в интернет-магазине - проблемы с возвратом после закрытия сайта

Заказал телевизор в интернет-магазине, получил реквизиты платежа, совершил платеж, затем пришла информация о затруднениях и предложение указать реквизиты для возврата платежа. Указал. После этого связь прервалась, сайт магазина не открывается. Имеется вся переписка и подтверждение перечисления через Сбербанк-onlinе.
Читать ответы (1)