Отель в подмосковье отказывается вернуть деньги за новогодние праздники в связи со заболеванием детей - как решить ситуацию?
199₽ VIP

• г. Москва

Купили путевку на новогодние праздники в отель в подмосковье на 3 взрослых и 2 детей. На прошлой неделе заболел один ребенок, вчера - второй. Ехать и рисковать здоровьем детей опасно. Вчера позвонила по поводу возврата - сказали что по правилам при возврате менее чем за 15 дней производится удержание 100 % (правил я не видела, не знакомилась), предложила им перенести даты на следующий год - отказали, сказали что можно в пределах 2-х месяцев, но разницу в стоимости путевки не вернут (цены отличаются почти в 2 раза). Чуть позже, подумав, мне сказали, что могут вернуть 80%, типа 20% - комиссия и она не возвращается... Я знаю, что отель заполнен максимум на 20-30 % из-за очень высоких цен, просто не хотят возвращать все. Как вернуть 100% ?

Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Если договора между вами составлялся, то условия возврата денег должны быть прописаны в договоре. Если договор не заключался - то условия все должны быть прописаны на сайте.

Но в любом случае, по общим правилам, так как услуга была не оказана - нужно требовать возврата 100 % стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Возращается вся сумма за минусом штрафов отеля за отказ об брони. Еслм такие штрафы ВАШ отель не налагает, значит вам обязаны вернуть все 100%

Спросить
Пожаловаться

Я знаю, что отель заполнен максимум на 20-30 % из-за очень высоких цен, просто не хотят возвращать все.

Именно по этой причине отель и может предсмотреть штраф на фирму за отказ от брони.. а фирма удержит его с вас. Кушать хочется всем.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

В субботу 28.02 мы купили путевки на базу отдыхаСказка, Чернолучье, г.Омск на одни сутки вторник 1.03 ради ребенка, которому исполнится 1 марта 4 года. Но в чера, в воскресенье она сильно заболела. Сегодня звонила в офис, где покупала путевку и попросила сделать возврат или перенести на след. Неделю. Но они отказались переносить и сказали что вернут только 50% от стоимости (заплатили 9000 руб, а вернут только 4500 рублей), Что делать как вернуть 100%.

Путевку в санаторий приобретала по почте. Договор не присылали, поэтому не знала, про условия 100% возврата за 15 дней. Написала 12 августа, а путевка с 27 августа. Почти вписалась, но 100% возврат делать не хотят, требуют справку. Про договор сказали, что в отправленном счёте, есть ссылка на публичный договор. Ранее договор присылали на почту. Как 100% вернуть деньги.

Моя двоюродная сестра предложила купить путёвку в санаторий для моего ребёнка по низкой цене. Я передала ей деньги и необходимые документы для оформления путёвки. Потом заболел мой ребенок, и я отказалась от путёвки. В итоге - ни денег, ни путёвки. Теперь она не отвечает на звонки и я не могу вернуть деньги. Один раз мне удалось с ней связаться - она сказала, что путёвка ушла другому лицу. Что можно сделать в такой ситуации, куда обращаться - в полицию или в прокуратуру? И каков порядок подачи заявления?

В какие сроки тур оператор должен вернуть ценовую разницу стоимости путевок? Дело в том что в феврале я купила путевку в Турцию, но из-за укорочения тура, времени вылета и смены аэропорта я обменяла путевку в другую страну, но путевка оказалась чуть дешевле первой, но вылет был в эти же сроки. В турагенстве сказали что деньги вернут при возврате из путевки (она была у меня с 30 мая 2013). По прилету, я обратилась в турагенство, но там сказали, ч то денег тур оператор еще не перечислил. Прошло уже 3 недели после моего обратного прилета из поездки, но денег мне еще так никто и не вернул. Заранее спасибо за ваш ответ.

Вопрос такой. Забронировала номер в отеле (Подмосковье). Дата заезда 26 марта. Полностью оплатила путевку. По личным причинам хочу отказаться. Могу ли я вернуть полную стоимость путевки? Или ме придётся заплатить процент от стоимости путёвки? Какой закон (пункт и тд) я могу предоставить в свою пользу для возврата денежных средств в полном объёме?

Отказалась от путевки за 3 недели, сказали вернут только 25% от суммы, можно ли как то вернуть всю стоимость путвку либо хотя бы 70-90%?

Отдыхали с мужем и детьми в пансионате по путевке.

Путевку оплачивали при заезде в пансионат наличными. Мужа вызвали на работу и мы вынуждены были выехать досрочно на два дня. Попросили вернуть деньги за досрочный выезд.

Нам сказали, что возврат пансионат не делает, т.к. на нас потрачены продукты и у них будет простой номера два дня. Вопрос: На каком основании нам отказали в возврате, если есть правила предоставления гостиничных услуг, в котором сказано, что потребитель в праве получить излишне оплаченную сумму в полном размере? Или эти правила не распространяются на путевки (не облагаются НДС)? Тогда, подскажите, пожалуйста, какие документы они должны были мне предоставить при отказе в возврате.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой отец купил путевку по Золотому кольцу России, но выяснилось, что его кладут в больницу, ехать не может, До начала ура еще 3 недели, он написал заявление на возврат денег, у него забрали все документы о сделке и сказали, что деньги вернут, как только определят сумму ущерба фирме. Прошла почти неделя, никто не звонит, и возникают сомнения, что его просто обманули... Можно ли как то будет доказать, что была куплена путевка в этой фирме, если на руках не осталось ни путевки, ни кассовых чеков об оплате? Спасибо.

В связи с внезапной смертью матери моя знакомая была вынужденна отказаться от путевки в Египет за 24 часа до вылета. В возврате стоимости путевки Туроператор отказал, ссылаясь на соглашение к Договору в соответствии с которым при аннуляции меннее чем за 3 дня стоимость путевки не возвращается. Можно ли вернуть деньги в судебном порядке?

Я Сокова Лариса Геннадьевна, проживающая в городе Нижний Тагил Свердловской области. Купила путевку в мае 2014 года в город TABA, отель Хилтон. Но все путевки перенесли на месяц из-за проливных дождей. Деньги по моей просьбе перевели тур-агенту в Нижний Тагил, но тур-агент отказалась возвращать деньги (у меня была сломана нога) а у загран паспорта оставалось два колендарных месяца, я попросила путевку в другой отель SONESTA BEACH; Таба уже в Июне по телефону, потому-как лежала в гипсе. Путевку мне предоставили в отель Sonesta Taba, но без квитанции об оплате. Я неоднократно требовала документ-квитанцию о стоимости, потому-как отель на 7 ночей дешевле. Как написать заявление в прокуратуру о возврате разницы в цене путевок.? и необходимо ли я предоставить в двух экземплярах ей просьбу о предоставлении разницы в цене.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение