Продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар после установки

• г. Бийск

Заранее благодарю за ответ! Я в автомагазине приобрела АКПП для автомобиля, после установки оказалась что она работает с дефектом и я ее вернула. Продавец написал расписку что обязуется в срок вернуть деньги, а теперь отказывается возвращать деньги а предлогает забрать другую коробку. А я уже купила в другом месте и установила.

Ответы на вопрос (2):

Анастасия, советую вам предъявить продавцу претензию в письменном виде с требование о возврате денежных средств и установить срок для возврата.

Если в установленный вами срок продавец деньги не вернет, то в суд с иском о защите прав потребителей. Закон на вашей стороне.

Если необходима помощь в составлении претензии или иска, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Пожаловаться

Если имеется расписка и деньги в оговоренный срок не возвращены - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, имею ли я права просить вернуть деньги за установку некачественной б/у коробки передач? Мастер сказал, что коробку перебирали, должна работать, после установки, сказал, что проверил и все работает исправно. Однако, вернул мне машину с установленной пониженной передачей. Оказалось, что первая скорость вылетает, и работает только на пониженной. За коробку передач деньги вернули, а за установку отказались.

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?

Скажите пожалуйста, мне должник написал расписку, но она уже просрочена, т.к. я не знала что у расписки есть сроки давности. В расписке написано что должник обязуется вернуть деньги в срок до 7 июля 2016 года. Помогите пожалуйста что можно сделать. Какие есть варианты для возврата долга? Заранее всех благодарю за ответы!

Сегодня купил по объявлению коробку переключения передач на автомобиль. Коробку проверить без разборки или установки соответственно не возможно. При установке на свой автомобиль выяснилось, что коробка частично не исправна, а именно не работает 3-я передача. Продавец естественно от всего отказывается, ни скидку за дефект делать не хочет, не обменять товар обратно.

Можно ли в данной ситуации высудить деньги обратно. Хотя бы за саму коробку, не говоря уж о затратах на ее установку, которые вышли в пол цены коробки, а ремонт сломанной обойдется по цене покупки.

Прибрел запчасть-комплект ГРМ для автомобиля и установил его в другом автосервисе. После установки появился шум в работе двигателя, и на след день заехал обратно в автосервис, продиагностировали и снова заменили ту же деталь. Ранее установленные детали сдал в автомагазин и ждал ответа, Но ответ пришел, что деталь не бракованная, а деформирована при установке на атомобиль. Сам писутствовал при замене комплекта, слесарь работал только руками и спецключами и загнуть ушко натяжного ролика он не мог. Сейчас автомагазин отказывается возвращать деньги, а автосервис не принимает преьензий магазина. Как вернуть деньги?

У меня такая проблема! Я заказал на автомобиль контрактную акпп. Запчасть пришла, но после ее установки выяснилось что агрегат работает не так как надо. Акпп вернули по гарантии., на протяжении трех недель мне искали такую же акпп но не нашли.. Предлагают вернуть деньги за акпп.. Установку производил за свой счет. Обязаны они вернуть мне деньги за установку?

Купила наушники (дорогие), в магазине проверила работают все хорошо, при покупке продавец спросил нужна ли мне коробка я сказала нет. Потом когда ушла наушники оказались неудобные (выпадывают из ушей) пришла чтобы вернуть, продавец сказал, что уже коробку выкинула и не будет возвращать деньги. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Что делать, обратился в компанию по продаже контрактных запчастей о продаже мне контрактной коробке, они предложили мне коробку и сказали что у них так же ее можно установить на месте, я согласился, они установили и коробка оказалась не рабочая, деньги согласились вернуть только за коробку, а за то что они ее установили деньги не отдают, как можно вернуть деньги?

На днях купил электромагнит управления турбиной на автомобиль, коробка фирменная со всеми голограммами, в коробке же оказался клапан с механически стертыми лейблами, продовец сперва не хотел возвращать деньги, потом согласился забрать клапан и вроде вернуть поставщику, после вернуть деньги, жду уже неделю деньги не возвращают, и не говорят когда вернут деньги. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение