Как вернуть деньги за сломанный телефон, купленный в Евросети?
199₽ VIP

• г. Омск

Купил телефон в евросети. На след день сломался. Отнес в магазин-сказали ждите экспертизы 21 день. На 22 день пошел сказали экспертиза еще не готова. Попросил вернуть деньги, на что плучил отказ. Готовы лишь поменять на аналогичный товар. Имею ли я право потребовать возврата денег.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Да. Имеете право требовать возврата денег.

Спросить

На основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денег.

Пишите продавцу письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за неисправный телефон.

Спросить

Без результатов экспертизы нет, так как телефон-технически сложный товар и вернуть его обратно можно только если он будет ненадлежащего качества, то есть бракованный.

А это может установить только экспертиза

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ст. 22 ЗоЗПП - Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Вы можете и независимую экспретизу провести....и получить обратно Ваши деньги...

Спросить

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» в Вашей ситуации необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией (два экземпляра). В претензии указать одно из требований перечисленных в ст.18 Закона «ОЗПП», а именно: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— соразмерного уменьшения покупной цены;

— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Гарантийный срок установленный законодательством составляет 2 года, в течение этого времени Вы имеете полное право обратиться в адрес продавца с вышеуказанными требованиями.

В отношении заводского брака можем пояснить следующее – в законодательстве присутствует формулировка ненадлежащее качество товара (услуги), в данной ситуации она применима к вашего ТЕЛЕФОНА.

Спросить

Здравствуйте!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.22 Закона О защите прав потребителей, требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Обращайтесь в с претензией к продавцу и в суд с заявлением о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый, при передаче товара продавцу необходимо было сдать письменную претензию о возврате денег или замене товара.

При требовании о замене, срок проверки качества составляет 7дней, а при возврате денег 10 дней.

Если вы не отдавали претензию, продавец сошлется, что вы попросили произвести ремонт товара, в данном случае срок составляет 45 дней!

Жду ответа!

Спросить
Геннадий
23.10.2014, 15:44

Купленный телефон поломался через один день - магазин отказывается вернуть деньги до завершения экспертизы

Купил телефон 1 октября, на утро экран загорелся белым цветом и ни на что не реагировал. Отнес его в магазин, объяснил проблему, попросил вернуть деньги. Продавец забрал телефон на экспертизу, деньги вернуть отказался. Письменного заявления от меня не было. Сегодня пришел к ним, сказали, что экспертиза еще не готова. Могу я на данном этапе потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Николай
25.12.2015, 21:40

Проблема с динамиком нового смартфона - ожидание результатов экспертизы

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Андрей
02.04.2015, 16:51

Права потребителя - Имеет ли покупатель право на обмен или возврат денег при покупке телефона с недостатками?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Геннадий
23.10.2014, 19:24

Неисправный телефон - ожидание результатов экспертизы и возможность возврата денег

Купил телефон 1 октября, 2 октября экран загорелся белым цветом. Отнес его назад в магазин. Продавец отправил телефон на экспертизу. Экспертиза до сих пор не готова. Никаких претензия я не писал, продавцы мне ничего не дали. Могу я сейчас потребовать возврат денег?
Читать ответы (4)
Гость_2929818
01.02.2015, 14:20

Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Евросети?

Купила телефон в Евросети. На следующий день отнесла телефон в магазин в связи с неисправностьб. Деньги магазин отказался вернуть, сказали отдать на экспертизуЗаключение экспертизы телефон испрален. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
26.04.2016, 20:39

Проблема с фокусировкой камеры в новом телефоне - магазин отказывается вернуть деньги или заменить без экспертизы

Купил телефон в связном три дня назад, на второй день заметил то,что камера не фокусируется, в магазине сказали, что должны отправить на экспертизу, я сказал, что имеют право вернуть деньги в течении 14 дней, мне отказали. Могу я отдать телефон и забрать деньги без экспертизы либо поменять на аналогичный?
Читать ответы (2)
Дмитрий
06.11.2014, 14:15

Что делать, если купленный электро прибор сломался и экспертиза еще не готова

Купил электро прибор он в первый же день сломался снес в магазин там его отправили на экспертизу, а мне дали в замен на время экспертизы. Прошло уже более 45 дней из магазина не звонили. Могу ли я забрать деньги если экспертиза еще не готова или как то еще решить этот вопрос.
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Андрей
17.05.2012, 21:06

Отнёс в магазин, потребовал возврат денег, мне сказали что надо отправлять на экспертизу максимум 21 день.

Недавно приобрёл в магазине планшет, через три дня он сломался. Отнёс в магазин, потребовал возврат денег, мне сказали что надо отправлять на экспертизу максимум 21 день. Через 21 день пришёл в магазин, мне сказали что ответа с экспертизы ещё нет. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)