Как мне разговаривать с администратором про дубленку?

• г. Москва

Пришел клиент ,оставил жалобу в книге ,о том что продавец стоит без униформы(продавец был в форме!!!!!) что она ему не дала чек(чек прикреплен даже к книге жалобной!!!!) что она грубила!!(на тот момент продавец уже разговаривала с администратором и не могла грубить!!!!)100%!!!!!!!!! через несколько недель он сново пришел и начал орать на весь торговый центр,что он вызовет милицию,что бы проверить работников!!!! что он всем устроит проблемы....что извинения в карман не положишь,мы не знаем с какими людьми мы связались.......из персонала ему никто не грубил!!!!!! и лично администратор разговаривала принося свои извинения со стороны руководсква............помогите пожалуйста это его не последний визит уверена....такие не останавливаются

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов