Также задавали вопрос, почему я сам не прочитал о совместимости комплекта с телефоном.
Очень надеюсь на вашу профессиональную консультацию!
1.На прошлой неделе купил USB-шнур для подключения телефона к компьютеру и программное обеспечение для него в одном комплекте в магазине "Беталинк", при этом сказав, что модель телефона Nokia 7270.
2.Продавец прекрасно меня понял, повторив название модели, и выдал комплект.
3.Чуть позже дома выяснилось, что последняя модель Nokia, к которой подходит этот комплект - Nokia 7260.
4.Я возвратился в магазин, чтобы вернуть товар, но меня отправили в центральный офис компании "Беталинк".
5.Уже там мне наотрез отказались вернуть деньги за товар (при том, что кассовый чек присутствует).
Сказали, что из-за нетоварного вида (в частности, сообщили, что из-за обшарпанной упаковки), хотя еще в магазине мне выдали все именно в таком виде, а так же по причине того, что на диске программного обеспечения есть царапина, но я таковой так и не обнаружил.
Также задавали вопрос, почему я сам не прочитал о совместимости комплекта с телефоном.
6.Налицо, на мой взгляд, ошибка некомпетентного продавца.
7.Мои дальнейшие действия? Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Большое спасибо,
Евгений.
Да, подавайте претензию в письменном виде, на возврат денежных средств и на некомпетентность продавца, если откажут обращайтесь в общество по защите прав потребителей, коих много в Москве и не забывайте, что можно обратиться в суд.
Спросить