У меня сломался телефон. У него была гарантия сроком 1 год.

Я отдаю его в сервис вот уже в третий раз. Первые два раза они ремонтировали его около трех месяцев. Так и не сделали. У меня вопрос. Имею ли я право требовать новый аппарат вместо этого? Или же фирма имеет право производить ремонт в течение неопределенного срока времени.

вопрос №31355
прочитан 14 раз

Уважаемая Полина. Если гарантийный срок не истек, Вы в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" имеете право предъявить продавцу одно из следующих требований по выбору:

- замена товара;

- ремонт;

- уменьшение покупной цены

- возмещение расходов на собственный ремонт

- расторжение договора и требование возврата денег.

С уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X