Планшетник на гарантии, уже несколько раз ломался (не включается) возможна ли замена с доплатой на другую модель?

• г. Троицк

Планшетник на гарантии, уже несколько раз ломался (не включается) возможна ли замена с доплатой на другую модель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данном случае речь идет об Обмене товара ненадлежащего качества.

1. Выбираете требование в соответствии Законом "О защите прав потребителей". В данном случае только из предусмотренных ст. 18 требования: замена товара или возврат денег, из них Вы и должны выбрать, требование может быть заявлено лишь одно (так например не стоит требовать либо поменять товар, либо вернуть деньги).

Предположим, Вы выбрали обмен товара. Обращаетесь в магазин с требованием об обмене товара не надлежащего качества, при себе иметь товар и желательно заранее подготовленную претензию.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец обязан принять у Вас товар и либо обменять товар либо доказать (путем проведения независимой экспертизы), что за недостатки несете ответственность Вы. Продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В соответствии с законом, после выполнения вышеперечисленных действий Вам должны обменять товар ненадлежащего качества. Но на практике это происходит не всегда, часто бывает, что продавец отказывает потребителю только на основании проверки качества (проверка качества проводиться сотрудниками продавца) или вообще отказывается принимать товар и просит потребителя самостоятельно провести независимую экспертизу. В этом случае (равно как и если продавец провел независимую экспертизу, заключение которой Вам кажется сомнительным) обращаетесь за проведением независимой экспертизы самостоятельно.Если Вы провели независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением Ваш товар имеет производственные дефекты, пишете и вручаете повторную претензию в перечень требований включаете компенсацию расходов связанных с проведением экспертизы (если заключение экспертизы в Вашу пользу в соответствии с п.1 ст. 18 продавец обязан компенсировать расходы на ее проведение).

На этом этапе более в подавляющем большинстве случаев Ваши требования удовлетворяются, если они не удовлетворены, - обращаетесь в суд.

Для обращения в суд необходимо составить и подать в суд исковое заявление, пошлину за обращение в суд потребитель не платит, суд потребитель так же выбирает сам (см. ст.17 Закона "О защите прав потребителей"). Иски до 50 000 рублей рассматривают Мировые судьи свыше 50 000 рублей районные.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Он
13.02.2022, 11:36

Что ждать от гарантии при замене неисправного телевизора?

Телевизор до истечения срока гарантии (3 года) 2 раза ломался, теперь мне предложили замену, именно такой модели нет. На какой срок гарантии могу расчитывать, если возьму новый с доплатой?
Читать ответы (3)
Александр-Витальевич
24.10.2015, 09:45

Должен ли я делать доплату за замену товара, если он порвался в период гарантии?

Должен ли я делать доплату за замену товара? Приобрел диван, на него гарантия полтора года, он порвался. Написал заявление в магазин на замену на аналогичный. Сказали что такая модель снята с производства, замена возможно только на другую модель с доплатой 6 т.р. Вопрос, правомерно ли они требуют доплату за свою изначально некачественную работу? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.08.2011, 14:04

Мы купили телевизор, он еще на гарантии, но гарантия закончится через 2 месяца.

Скажите пожалуйста. Мы купили телевизор, он еще на гарантии, но гарантия закончится через 2 месяца. И уже в течении года почти мы его ремонтировали 3 раза, его у нас забирали на ремонт и говорят типа второй раз была диагностика, мы хотим поменять телевизор на другую модель с доплатой, возможно ли это.?
Читать ответы (1)
Владимир
08.08.2014, 07:42

Как поменять поломанный планшет на другую модель, если годовая гарантия ещё не истекла?

Купил планшет, за время пользования в течение года ломался уже один раз и сейчас опять вышел из строя... (годовая гарантия ещё не кончилась) как мне можно поменять его на другую модель?
Читать ответы (2)
Груздев Алексей Сергеевич
27.04.2014, 13:42

Как поменять сломанный фотоаппарат на такую же модель или другую с доплатой?

Купил фотоаппарат 20 дней назад а он сломался не включается использован был один раз как грамотно его поменять на такую же модель или другую с доплатой.
Читать ответы (2)
Ольга
07.10.2014, 08:39

Проблемы с новым телефоном - Как мне заменить его после трех поломок?

Я в январе 2014 г. купила телефон За девять месяцев телефон ломался три раза Т.к. телефон на гарантии мне его ремонтируют бесплатно. Последний раз забирала с ремонта телефон он работал 1 месяц и снова та же поломка. Я потребовала заменить свой телефон на другую модель. Мне отказали объяснив, что замена телефона происходит только в течении 2 - х недель после покупки. Возможно ли заменить мой телефон?
Читать ответы (2)
Лариса
18.03.2022, 14:32

«Проблемы с кофемашиной - как продлить гарантию и возвратить деньги»

В течении гарантийного срока кофемашина ломалась 2 раза, боимся забирать из ремонта, желание ей пользоваться уже отпало. Оба раза ремонтировали по 45 дней, замену на время ремонта не предлагали. На какое время продлевается гарантия после ремонта и можем ли мы требовать замены на другую модель с доплатой (если дороже) или возврата денег, на какие статьи опираться?
Читать ответы (1)
Денис
08.06.2015, 18:03

Ноутбук ломается уже второй раз - есть ли право на обмен или возврат денег?

Приобрёл ноутбук 7 месяцев назад, за это время он ломался уже два раза, причём поломки серьёзные: замена экрана и замена материнской платы по гарантии. Гарантия не истекла. Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Николай Старцев
13.03.2022, 12:22

Как потребовать замену сломанного холодильника в магазине?

Холодильник сломался через год после покупки, гарантия 3 года. Через год сломался второй раз. Можно ли в магазине потребовать замены на другой с доплатой? Первый раз ломался в ремонте был 1 месяц. Спасибо.
Читать ответы (4)
Александр
23.07.2007, 17:31

Сколько раз сотовый телефон должен сломаться для подачи претензии продавцу во время гарантии?

Сотовый телефон во время гарантии ломался три раза по разным причинам. Достаточно трех раз для подачи претензии продавцу или необходимо чтобы телефон ломался несколько раз по одной причине? Сколько раз?
Читать ответы (1)