Имею ли я право вернуть товар в течении 14 дней и забрать свои деньги?

• г. Мурманск

27.12.2013 года купил в магазине планшет компьютерный, продали с ветрины последний. На следующий день заметил небольшую трещину на экране и ''горелые'' пиксели. Имею ли я право вернуть товар в течении 14 дней и забрать свои деньги? Спасибо.

Читать ответы (0)
Екатерина
21.01.2014, 19:07

Проблемы с новым планшетом - как вернуть деньги за неисправный товар?

Забрала в пункте выдачи товар - дорогой планшет, заказанный в интернет-магазине. Упаковка была помятой, тут же вскрыла - посмотрела, свиду все в порядке, нет ни трещин ни каких бы то ни было повреждений. В бумаге расписалась. Забрала. Дома вскрыла, включила планшет, а у него битые пиксели и трещины во внутреннем экране... теперь магазин переводит стрелки на транспортную компанию, которая доставляла товар. Что делать в этом случае? Как вернуть деньги за неисправный товар? У планшета гарантия от производителя - 1 год.
Читать ответы (2)
Маргарита
16.11.2013, 17:47

Как вернуть планшет с битыми пикселями и получить возврат денег?

Планшет приобрела около 5 месяцев назад, неделю назад появились на экране битые пиксели, могу ли вернуть товар в магазин и получить деньги назад, цена планшета 28000 тысяч.
Читать ответы (1)
Георгий
07.07.2015, 10:32

Права потребителей - возможность замены или возврата планшета с дефектами в течение 1 дня после покупки

У меня вопрос из области прав потребителей. На днях приобрел в салоне сотовой связи МТС планшетный компьютер. В магазине планшет работал, однако на следующий день планшет перестал выключаться, потом я заметил скраю экрана трещинку. Теперь не знаю что и делать. Могут ли мне его поменять на другой планшет (пусть даже другой марки с перерасчетом), могу ли я забрать обратно свой деньги, вернув товар. С момента покупки прошел всего 1 день. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
26.02.2016, 13:13

Не работают сенсоры на планшете Леново - возможна ли гарантийная ремонт?

Две недели назад купила ребенку планшет Леново. Пока везла домой появилась трещина на зкране, но сенсоры работают. Спустя еще неделю, заметила, что не работают сенсоры с левой стороны экрана, но вокруг трещины сенсоры работают хорошо. Отремонтируют ли планшет по гарантии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
07.01.2012, 13:32

Возможно ли вернуть планшет в магазин и получить деньги обратно?

Я купил планшет в магазине 27 декабря 2011 года, после эксплуатации сроком в неделю (7 дней) он начал глючить, после звонка в магазин возрат товара не принимают надо сдать на экспертизу по ихним словам? Имею ли я право вернуть им планшет и получить свой деньги?
Читать ответы (2)
Юлия
26.01.2012, 14:15

Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?

В июле 2011 года купили в магазине цтфровой техники компьютерный планшет. Через 2 чесяца запала кнопка включения планшета. В данный момент планшет не всегда включается, программы не работают. Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?
Читать ответы (1)
Светлана
17.12.2014, 02:51

Как вернуть деньги или заменить планшет с битым пикселем - правила, нормы и практика

Можно ли требовать возврата денег или обмена товара если в течении 14 дней на планшете обнаружилась красная точка посреди экрана (битый пиксель)? магазин отправил планшет на экспертизу и тишина. Какие можно препринять действия?
Читать ответы (1)
Павел Крюков
31.08.2012, 21:32

В этот же день решил его вернуть в магазин, т.к не понравился..

Купил планшет.. в этот же день решил его вернуть в магазин, т.к не понравился.. В итоге отказали возвращать деньги. Написал заявление ген. директору. Сказали в течение 10 дней поступит ответ. Подскажите всё ли здесь правильно? Могу ли я сразу вернуть свои деньги? Планшет новый, плёнка на экране имеется, всё новое. Спасибо.
Читать ответы (1)