Что делать, если при покупке электроплиты продавец требует дополнительную оплату за установку и гарантии на товар не предоставляет?
При покупке электроплиты со стороны фирмы-продавца было предложено оплатить 3000 р за ее установку, при этом продавец сообщил, что если их установщик не будет устанавливать плиту, то никакой отметки о гарантии не будет. Мы не оплатили услуги установки и по приезду с техникой домой, в гарантийных талонах не было никаких печатей, отметок. Законны ли действия продавца и как поступить, если есть электрик, который может подключить эту плиту самостоятельно, без услуг электрика от продавца (при этом, чтобы действовала гарантия на товар). Спасибо.
Требуйте от продавца сделать отметки о гарантии. Подайте жалобу в Роспотребнадзор (можно на сайте Роспотребнадзора по СПб).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 16 из 47 430 Поиск Регистрация