Что делать, если при покупке электроплиты продавец требует дополнительную оплату за установку и гарантии на товар не предоставляет?

• г. Санкт-Петербург

При покупке электроплиты со стороны фирмы-продавца было предложено оплатить 3000 р за ее установку, при этом продавец сообщил, что если их установщик не будет устанавливать плиту, то никакой отметки о гарантии не будет. Мы не оплатили услуги установки и по приезду с техникой домой, в гарантийных талонах не было никаких печатей, отметок. Законны ли действия продавца и как поступить, если есть электрик, который может подключить эту плиту самостоятельно, без услуг электрика от продавца (при этом, чтобы действовала гарантия на товар). Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требуйте от продавца сделать отметки о гарантии. Подайте жалобу в Роспотребнадзор (можно на сайте Роспотребнадзора по СПб).

Спросить

Здравствуйте.

Действия не законны. Также можете подать жалобу в прокуратуру

Спросить