Каким образом мне поступить в данной ситуации: как правильно составить претензию, обратиться в экспертизу и т.д. Заранее спасибо.
Я приобрела стиральную машинку. После доставки домой (покупка была в конце дня и доставка была осуществлена мною), я обнаружила повреждение, которое не было замечено в магазине (выламан один транспортировочный болт и вмятина на одной ножке - видимо когда-то был сильный удар снизу). На мою пока устную просьбу разобраться и заменить некачественный товар менеджеры магазина уже пятый день "кормят завтраками". Каким образом мне поступить в данной ситуации: как правильно составить претензию, обратиться в экспертизу и т.д. Заранее спасибо.
Вы должны составить претензию в произвольной форме с описанием ситуации и вручить ее магазину с регистрацией даты вручения на своей копии. При отказе магазина от приема претензии можете направить ее по почте с уведомлением. Для составления акта вы можете вызвать мастера из мастерской.
СпроситьПокупатель обращается с претензией о некачественной доставке холодильника
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Магазин требует повторную оплату доставки после неудачной попытки доставки - что делать?
Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника
