Как вернуть неисправный сотовый телефон и получить обратно деньги при покупке в интернет-магазине?

• г. Санкт-Петербург

Купил в интернет - магазине сотовый телефон.

При подключении интернета он оказался неисправен.

Эмоции от покупки остались только негативные.

Хочу вернуть товар и получить обратно свои деньги.

На какой закон и статью мне лучше ссылаться?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Почитайте Закон о защите прав потребителей, возврат товара. 2 недели можно просто обменять или вернуть деньги, а потом экспертизу делают.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили холодильник в интернет магазине с доставкой на дом.

Он оказался неисправен. Мы хотим вернуть его в магазин и получить деньги обратно.

Должны ли нам вернуть и стоимость доставки?

И на какие статьи ссылаться.

Купил муж в падарок в магазине сотовый телефон, мне он не понравился, прошло 4 дня с момента покупки, хочу вернуть обратно в магазин и получить назад деньги. Подскажит. Е пожалуйста мое право на возврат телефона и на какие статьи я могу ссылаться? Спасибо.

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Купил смартфон Galaxy S6 в интернет-магазине. Мне прислали подделку. Я хочу вернуть товар и получить обратно деньги. Что мне делать, если интернет-магазин не захочет вернуть деньги.

Купил в интернет-магазине китайский телефон Iphone5s.

Возникли проблемы: невозможность подключения к интернету, бликует экран, плохая слышимость разговора по телефону.

Обратился в магазин - дали е-mail, по которому сообщил о дефектах, были даны рекомендации специалиста, которые я выполнил, но ничего не изменилось, переписка осуществлялась неоднократно. Имели место разговоры по телефону с диспетчером интернет-магазина.

Подскажите пожалуйста как вернуть телефон и получить деньги за некачественный товар. Телефон получен и оплачен в ФГУП "Почта России" 10.10.2016 г. в сумме 5200 рублей. Гарантия на товар указана 12 месяцев со дня покупки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел в интернет-магазине наушники активные для охоты. После получения посылки понял, что товар не соответствует заявленным характеристикам. Менеджер интернет-магазина предложил мне вернуть товар для тестирования. Могу ли отказаться от данного товара и вернуть деньги? Если да, то на какой закон и статью мне ссылаться?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Купил в интернет магазине товар, он оказался некачественный. Не можете ли Вы подсказать, кто является ответчиком при покупки товара в интернет-магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение