Проблема с картой памяти - отказ на замену без чека. Что делать?

• г. Смоленск

Приобрела в магазине карту памяти для телефона. После недели использования телефон перестал определять карту. Отнесла ее в магазин и попросила заменить, т.к. на нее распространялась гарантия две недели. После покупки прошла одна неделя и в срок гарантии я укладывалась. Одно но, я потеряла чек, на что и сослался магазин при отказе на замену. Посоветуйте что мне можно предпринять в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В заявлении о возврате товара при отсутствии кассового чека вы вправе ссылаться на показания свидетелей, подтверждающие факт заключения договора купли-продажи и его условия. Свидетели так же, как и потребитель, при подаче заявления о возврате товара предъявляют удостоверяющие личность документы.

Спросить