Переходила пешеходный переход с ребенком, мы сбиты автомобилем - что делать и какие материальные возмещения требовать

• г. Москва

Переходила пешеходный переход с ребенком 1 год 8 мес в коляске на зеленый сигнал светофора. Нас сбил втомобиль, скрыться не пытался. Я потеряла сознание, очнулась от криков очевидцев ребенок-ребенок, подбежала к нему, визуально все нормально. Дтп оформлялось гаи. От госпитализации в шоке отказалась, ездила обследоваться с ребенком по скорой, с пострадавшей матерью его госпитализировать было нельзя, забрали домой. Виновник говорит что нас не видел, что я ударилась о капот и отлетела на метр. Коляска поцарапана, разбиты дорогие вещи, которые находились в сумке, висевшей на ручке коляски. Не позвонили, не извинились, денег на лечение не предлагали. Утром следующего дня мне стало плохо, госпитализированна в клинику диагноз закрытая чмт ушиб мягких тканей мозга, растяжение ладыжки, ушиб коленного сустава, гемотомы. Все случилось 26 декабря в москве, на данный момент я в больнице, с ребенком няня. Дело на дознании.

Вопросы: каковы наши действия какой размер материальных возмещений мы можем требовать за лечение; за вещи размер морального вреда при средней тяжести.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ирина, однозначно добиваетесь возбуждения уголовного дела... Почему...? Уголовный процесс поглощает в себя гражданский, тем самым освобождает от уплаты госпошлины, размер которой зависит от цены иска. Право имеете на компенсацию причиненного материального ущерба (документально доказать) и морального вреда( сумму необходимо юридически грамотно обосновать...)

Спросить

Вам следует дождаться процессуальных действий. Не факт, что откроют уголовное дело, скорее всего окончится административным наказанием, но вам однозначно следует настаивать на проведении медэкспертизы на предмет причиненного ущерба здоровью. В любом случае можно рассчитывать на возмещение материального ущерба - то что у вас были повреждены дорогие вещи, на ущерб, связанный с причинением вреда здоровью - расходы на медикаменты (нужно собирать все чеки), на обследования, а также на моральный ущерб.

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Кристина
04.08.2018, 23:23

Проблемы с коляской - Что можно требовать от магазина?

Нашей коляске 2,5 года. Покупали в феврале 2016 за 25300 рублей. Коляска развалилась, крепление одно отлетело-эксплуатироватб коляску нельзя. Что я могу стребовать с магазина?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Светлана
15.08.2015, 13:23

Заводской брак - опыт покупки и ремонта детской коляски.

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две неделипозвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
Читать ответы (1)
Светлана
15.08.2015, 13:07

Проблемы с новой детской коляской - трещина на механизме складывания, сломанный фиксатор и распоявшаяся балка

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две недели позвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
Читать ответы (1)
Юлия
22.04.2022, 23:41

Отказ продавца в возврате денежных средств за некачественную коляску-трость - где искать правду и как дальше действовать?

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась. 1.Не работает регулятор спинки сидения. 2. Не работает держатель ног ребенка 3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет. 4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают). Написанна притензия продавцу. С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев). Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств. Мы запросили письменный ответ. В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски. А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась. В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена. Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?
Читать ответы (3)
Наташа
22.08.2019, 07:05

Девушке с коляской отказали в видеозаписи после происшествия со столкновением трамвая.

Девушка с коляской переходила широкую дорогу, весь путь под сигнал светофора не проделала, остановилась переждать до нужного сигнала светофора на специально отведенном месте. Ее коляску с трех месячным ребенком свез трамвай. Ребенок не пострадал. Но испугался. Коляска повреждена. Она вызвала гаи. сотрудники гаи приехали, так же приехали с депо двое мужчин, стали ждать трамвай который задел коляску. Гаи стали на дочь давить, пиши отказ нам не когда, она в панике написала отказ, сотрудники депо сказали мы отдадим вам видео съемку с трамвая. Сегодня при встрече сотрудники депо отказались отдать видео. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? КАК НАКАЗАТЬ ВИНОВНЫХ? ИДТИ В СУД?
Читать ответы (7)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия Костенко
30.05.2020, 12:59

На коляске поломалась ручка, но после покупки Коляски не прошло 2 х недель, могу ли я сдать коляску и забрать деньги?

На коляске поломалась ручка, но после покупки Коляски не прошло 2 х недель, могу ли я сдать коляску и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
05.07.2013, 08:17

Водитель сбил коляску с ребенком - Заявление иска на повреждение коляски и моральный вред

Водитель сбил коляску с ребенком. Ребенка госпитализировали с подозрением на сотрясение, коляска сломана. Подозрения не подтвердились, но жена с ребенком пролежали в больнице 3 дня. Хочу заявить иск на повреждение коляски 5000 рублей и моральный вред 30000 рублей. Позвонил по телефону юристам, одни говорят в мировой суд, другие в районный.
Читать ответы (1)