Переходила пешеходный переход с ребенком, мы сбиты автомобилем - что делать и какие материальные возмещения требовать
Переходила пешеходный переход с ребенком 1 год 8 мес в коляске на зеленый сигнал светофора. Нас сбил втомобиль, скрыться не пытался. Я потеряла сознание, очнулась от криков очевидцев ребенок-ребенок, подбежала к нему, визуально все нормально. Дтп оформлялось гаи. От госпитализации в шоке отказалась, ездила обследоваться с ребенком по скорой, с пострадавшей матерью его госпитализировать было нельзя, забрали домой. Виновник говорит что нас не видел, что я ударилась о капот и отлетела на метр. Коляска поцарапана, разбиты дорогие вещи, которые находились в сумке, висевшей на ручке коляски. Не позвонили, не извинились, денег на лечение не предлагали. Утром следующего дня мне стало плохо, госпитализированна в клинику диагноз закрытая чмт ушиб мягких тканей мозга, растяжение ладыжки, ушиб коленного сустава, гемотомы. Все случилось 26 декабря в москве, на данный момент я в больнице, с ребенком няня. Дело на дознании.
Вопросы: каковы наши действия какой размер материальных возмещений мы можем требовать за лечение; за вещи размер морального вреда при средней тяжести.
Ирина, однозначно добиваетесь возбуждения уголовного дела... Почему...? Уголовный процесс поглощает в себя гражданский, тем самым освобождает от уплаты госпошлины, размер которой зависит от цены иска. Право имеете на компенсацию причиненного материального ущерба (документально доказать) и морального вреда( сумму необходимо юридически грамотно обосновать...)
СпроситьВам следует дождаться процессуальных действий. Не факт, что откроют уголовное дело, скорее всего окончится административным наказанием, но вам однозначно следует настаивать на проведении медэкспертизы на предмет причиненного ущерба здоровью. В любом случае можно рассчитывать на возмещение материального ущерба - то что у вас были повреждены дорогие вещи, на ущерб, связанный с причинением вреда здоровью - расходы на медикаменты (нужно собирать все чеки), на обследования, а также на моральный ущерб.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с коляской - Что можно требовать от магазина?
Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?
Заводской брак - опыт покупки и ремонта детской коляски.
Проблемы с новой детской коляской - трещина на механизме складывания, сломанный фиксатор и распоявшаяся балка
Отказ продавца в возврате денежных средств за некачественную коляску-трость - где искать правду и как дальше действовать?
