Проблемы с телефоном - когда возврат денег возможен после нескольких ремонтов?

• г. Ростов-на-Дону

Почти год назад купил телефон в салоне мтс, за это время телефон был в ремонте по горантии 3 раза, сейчас он опять сломался, все время был в ремонте по одной и той же причине и сейчас причина не изменилась. В магазине говорят, что деньги они могут вернуть, только после экспертизы, которая будет длится 45 дней. Хотя я слышал, что если ломается 4 раза, то обязаны вернуть деньги. Как мне быть? За ранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Тофик, вас вводят в заблуждение. Пишите письменное требование о возврате вам денежных средств в течении 10 дней.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Вячеслав, уточните пожалуйста, с какой статьи первая цитата и нужно ли сослаться на нее в требовании?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, так же на эти статьи которые вам написал коллега, 10 суток на ответ, отправляйте претензию почтой, заказным письмом с пометкой о вручении, если ответ не получите иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон в салоне и уже два раза отдавала в ремонт с одним и тем же дефектом. Сейчас он опять сломался по той же причине. В магазине мне сказали, что опять надо ждать 20 дней экспертизы. Могу ли я вернуть деньги без неё?

Купили телефон в МТС. Через 1 мес. стал зависать. Гарантийный срок не вышел. Решили сдать. Телефон в магазине приняли только на ремонт. После ремонта через 5 дней, тел по той же причине, что была ранее, перестал работать. В магазине сказали, что можно вернуть деньги только после 3 ремонтов по одной и той же причине.. Могу-ли я сейчас вернуть деньги?

Купил телефон. Через 2 месяца он сломался, я сдал его на гарантийный ремонт (ремонт длился примерно 10 дней), заменили плату со сменой IMEI. Сейчас он опять сломался по такой же причине. Хочу вернуть за него деньги, но магазин говорит - отдавай те на экспертизу, которая займет примерно 20 дней. И потом они решат возвращать мне деньги или нет. Так вот вопрос в следующем - правомерны ли их действия по поводу экспертизы или в таких случаях они должны сразу возвращать деньги, если телефон за 3 месяца уже второй раз ломается? Просто не хотелось бы ждать, уже устал с ним. Можно ли вернуть деньги в день обращения к ним? И на что опираться если откажут? Заранее благодарен!

Купили в магазине планшет 18 декабря 2014 г.2 раза сдавали его в ремонт к ним по одной и той же причине (отказывает сенсор)... последний раз забрали из ремонта 17 января 2016 года. Вчера он опять сломался и в 3 раз та же причина. После последнего ремонта прошел месяц. На ремонт не принимают, деньги не возвращают, сказали, что гарантия закончилась 10 дней назад. Что делать?

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.

Вчера 18.12.2015 г купила телефон в салоне магазине мтс. сегодня понесла его в магазин так как не работает громик они говарят, что будут делать экспертизу только после этого вернут деньги спасибо.

1.12.13 купил телефон нокиа, 10.12.13 он был отдан в магазин на ремонт (не включался, не заряжался). 16.1.14 телефон был получен из ремонта, итого он находился в ремонте 37 календарных дней. По той же причине неисправности телефон был отдан опять в магазин 18.3.14, получен назад 2.4.14, время в ремонте 15 календарных дней. Могу ли я в такой ситуации отдать магазину ремонтированный 2 раза аппарат и требовать вернуть деньги за телефон или доплатить, взяв другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста! Был куплен в салоне МТС телефон МТС. Консультант при продаже не проинформировал что телефон работает только с сим картой МТС. сейчас в салоне отказываются возвращать деньги по причине того что они нам все говорили. Хотя при покупке телефона я была не одна а со своим мужем и он тоже не слышал такую информацию. Подскажите что делать чтобы вернуть деньги? И возможно ли это?

Год назад купила телефон в Евросети за это время телефон уже 2 (45 дней +45 дней ремонта) раза ломался (сенсор переставал работать) сейчас тедлефон на ремонте уже в третий раз (еще 45 дней) благо гарантийный срок продлевается на время ремонта. На вопрос могу ли я просто сдать телефон и вернуть свои деньги мне ответили что нужно что бы было не менее 3 х ремонтов по одной и той же причине после этого я должна написать притензию по которой телефон отдадут на экспертизу (это еще дней 20 как сказал консультант) и если там признают заводской брак то мне вернут деньги. Действительно ли мне нужно столько времени ипотерять и что будет если не признают брак?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение