Проблемы с телефоном - когда возврат денег возможен после нескольких ремонтов?
Почти год назад купил телефон в салоне мтс, за это время телефон был в ремонте по горантии 3 раза, сейчас он опять сломался, все время был в ремонте по одной и той же причине и сейчас причина не изменилась. В магазине говорят, что деньги они могут вернуть, только после экспертизы, которая будет длится 45 дней. Хотя я слышал, что если ломается 4 раза, то обязаны вернуть деньги. Как мне быть? За ранее спасибо.
Тофик, вас вводят в заблуждение. Пишите письменное требование о возврате вам денежных средств в течении 10 дней.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
СпроситьСтатья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вячеслав, уточните пожалуйста, с какой статьи первая цитата и нужно ли сослаться на нее в требовании?
СпроситьЗдравствуйте, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, так же на эти статьи которые вам написал коллега, 10 суток на ответ, отправляйте претензию почтой, заказным письмом с пометкой о вручении, если ответ не получите иск в суд.
СпроситьЯ купила телефон в салоне и уже два раза отдавала в ремонт с одним и тем же дефектом. Сейчас он опять сломался по той же причине. В магазине мне сказали, что опять надо ждать 20 дней экспертизы. Могу ли я вернуть деньги без неё?
Здравствуйте, Ирина.
Да, вы можете составить претензию к магазину и вернуть деньги за телефон.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьКупили телефон в МТС. Через 1 мес. стал зависать. Гарантийный срок не вышел. Решили сдать. Телефон в магазине приняли только на ремонт. После ремонта через 5 дней, тел по той же причине, что была ранее, перестал работать. В магазине сказали, что можно вернуть деньги только после 3 ремонтов по одной и той же причине.. Могу-ли я сейчас вернуть деньги?
Добрый день. Не нужно слушать то что говорят в магазине пишите письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требуете возврат денежных средств. Хорошего приятного дня.
СпроситьКупил телефон. Через 2 месяца он сломался, я сдал его на гарантийный ремонт (ремонт длился примерно 10 дней), заменили плату со сменой IMEI. Сейчас он опять сломался по такой же причине. Хочу вернуть за него деньги, но магазин говорит - отдавай те на экспертизу, которая займет примерно 20 дней. И потом они решат возвращать мне деньги или нет. Так вот вопрос в следующем - правомерны ли их действия по поводу экспертизы или в таких случаях они должны сразу возвращать деньги, если телефон за 3 месяца уже второй раз ломается? Просто не хотелось бы ждать, уже устал с ним. Можно ли вернуть деньги в день обращения к ним? И на что опираться если откажут? Заранее благодарен!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьТребуйте возврата денег за товар в письменном виде, а в случае отказа обращайтесь немедленно в суд с иском о защите прав потребителей. Добровольно вам никто ничего не вернет
СпроситьКупили в магазине планшет 18 декабря 2014 г.2 раза сдавали его в ремонт к ним по одной и той же причине (отказывает сенсор)... последний раз забрали из ремонта 17 января 2016 года. Вчера он опять сломался и в 3 раз та же причина. После последнего ремонта прошел месяц. На ремонт не принимают, деньги не возвращают, сказали, что гарантия закончилась 10 дней назад. Что делать?
Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.
Скажите пожалуйста правомерно ли это?
--- Нет- пусть проводят экспертизу- если признают телефон ненадлежащего качества, то можете расторгнуть договор купли продажи:
ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВчера 18.12.2015 г купила телефон в салоне магазине мтс. сегодня понесла его в магазин так как не работает громик они говарят, что будут делать экспертизу только после этого вернут деньги спасибо.
1.12.13 купил телефон нокиа, 10.12.13 он был отдан в магазин на ремонт (не включался, не заряжался). 16.1.14 телефон был получен из ремонта, итого он находился в ремонте 37 календарных дней. По той же причине неисправности телефон был отдан опять в магазин 18.3.14, получен назад 2.4.14, время в ремонте 15 календарных дней. Могу ли я в такой ситуации отдать магазину ремонтированный 2 раза аппарат и требовать вернуть деньги за телефон или доплатить, взяв другой?
Уважаемый Евгений! К сожалению пока не можете, т.к. телефон исправен. Но при следующей поломке, произошедшей в период гарантии, сразу предъявите письменное требование о расторжении договора купли продажи (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). Срок удовлетворения требования о возврате денежной суммы - 10 дней с момента вручения претензии продавцу (ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей").
Желаем удачи!
СпроситьПомогите пожалуйста! Был куплен в салоне МТС телефон МТС. Консультант при продаже не проинформировал что телефон работает только с сим картой МТС. сейчас в салоне отказываются возвращать деньги по причине того что они нам все говорили. Хотя при покупке телефона я была не одна а со своим мужем и он тоже не слышал такую информацию. Подскажите что делать чтобы вернуть деньги? И возможно ли это?
если в технической документации нет такого условия, то смело требуйте деньги обратно с ссылкой на непредставление полной информации о технических характеристиках товара
СпроситьГод назад купила телефон в Евросети за это время телефон уже 2 (45 дней +45 дней ремонта) раза ломался (сенсор переставал работать) сейчас тедлефон на ремонте уже в третий раз (еще 45 дней) благо гарантийный срок продлевается на время ремонта. На вопрос могу ли я просто сдать телефон и вернуть свои деньги мне ответили что нужно что бы было не менее 3 х ремонтов по одной и той же причине после этого я должна написать притензию по которой телефон отдадут на экспертизу (это еще дней 20 как сказал консультант) и если там признают заводской брак то мне вернут деньги. Действительно ли мне нужно столько времени ипотерять и что будет если не признают брак?
Вас ввели в заблуждение, 2-х раз вполне достаточно, причем совсем не обязательно, чтобы поломка была одной и той же. Пишите претензию и требуйте возврата денег.
СпроситьКупила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права? Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДобрый день! В данном случае скорей всего существенный недостаток, пишите претензию с требованием замены товара или возврата денег на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, 10 дней им на ответ.
СпроситьЕсли повторная поломка, то это существенный недостаток, и Вы имеете право требовать возврат денег. Обратитесь к продавцу с письменной претензией.
Спросить