Проблема с угловым диваном - возможность замены или возврата средств?
Сестра купила угловой диван (расцветку выбирала индивидуалью) через две недели диван привезли. В магазине своей доставки нет, они как я понял работают со сторонним перевозчиком и оплата за доставку была произведена по факту доставки без чека наличными 1000 р. Вечером стали собирать и сразу поняли угол дивана не на ту сторону. Можно ли заменить диван, заставив продовца изготовить аналогичный но с правильным углом или на другой (с разницей в цене) или вернуть назад свои деньги? Как быть с деньгами за доставку? Как поступить и на что можно расчитывать? Со дня доставки прошло 2 дня завтра собираемся идти в магазин с притензиями. Зараненее спасибо за ответ!
Вам необходимо изучить договор купли-продажи или оказания услуг (если диван изготавливался продавцом самостоятельно).
Если в договоре оговорено, что диван с углом на определенную сторону, то вы вправе потребовать устранить недостатки.
Спросить