Возможен ли возврат музыкального центра JVC, вышедшего из строя в день покупки, без обращения в сервисный центр?

• г. Красноярск

Купили музыкальный центр JVC и в этот же день он вышел из строя. Могу ли я, не обращаясь в сервисный центр (гарантия 1 год), вернуть музыкальный центр в магазин? Если да, то в какой срок.

Ответы на вопрос (3):

В ответе моего коллеги Карины Марковны вкралась небольшая ошибка - 14 дней для замены товаров Закон предусматривает в том случае если у потребителя отсутствуют претензии по качеству товара, но последний не поджходит ему по фасону, размеру или цвету или иным обстоятельствам:

пример - Вам подарили центр металлического оттенка, а у вас в квартире мебель черного дерева, соотвественно, если с даты приобретения до момента Вашего обращения прошло менее 14 дней (не считая дня покупки) Вы вправе обратиться к продавцу за заменой данной модели на иную (по цвету, комплектности) при разнице в цене производиться либо доплата, либо возврат части средств.

Максимальный срок обращения Вас по поводу неисправностей муз центра - 1 год (согласно гарантии завода-изгтовоителя).

В случае если продавец установил гарантийный спрок более 1 года - втечении установленного продавцом, если продавец установил гарнтийный срок МЕНЕЕ чем завод-производитель 0- применяется срок ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Спросить
Пожаловаться

Можете в течение 14 дней с момента покупки. Основание: Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в магазин, в котором Вы приобрели товар, путем составления в 2х экземплярах претензии. В ней необходимо описать обстоятельства приобретения товара, неисправность и тот результат, который Вы хотите получить от продавца (например, обмен, ремонт, расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств). Один экземпляр вручите представителю продавца, а на 2ом экземпляре он должен поставить дату, подпись.

будут вопросы, пишите.

Спросить
Пожаловаться

Здавствуйте. Купил видеорегистратор в магазине ДНС, он вышел из строя, гарантия еще действует. Магазин ДНС, не берет товар по гарантии и отправляет меня в сервисный центр производителя, правомерно ли это? Спасибо.

Купил 24.05.2014 года ноутбук в магазине Связной. Попытался сдать с сервисный центр на ремонт (вышел из строя жесткий диск), но сказали что гарантия от производителя закончилась 28.02.2015. По горячей линии магазина мне говорят, что раз закончилась гарантия надо отдавать на платный ремонт. Правильно ли это?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!

В магазине автозапчастей купил генератор на авто, магазин выдал гарантию на 2 года с росписью датой и печатью, гарантия ещё пока не закончилась!, генератор вышел из строя (вышел из строя отдельный его элемент) ...при обращении в магазин мне отказывают в гарантии! Ссылаясь на отказ своих поставщиков в гарантийного случая! Что делать?

Купил светодиодную лампу на ней написано гарантия 2 года. Прошло пол года и лампа вышла из строя. Магазин дает гарантию пол года а дальше говорит в сервисный центр. Прав ли продавец посылая меня в сервисный центр? И за чей счет делается экспертиза? Спасибо!

Вышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчать производитель прелоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?

У меня вышел из строя глубинный насос, есть гарантия. Написал на завод, те отправили в сервисный центр - написал, те не отвечают. Снова на завод и те снова в сервисный свой центр. Время идет пройдут сроки гарантии как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телевизор вышел из строя, я по гарантии отвез в магазин, продавец сказал что для быстрого решения вопроса я должен отвезти телевизор в сервисный центр я отвез у меня забрали телевизор в центре. Вопрос: должен ли магазин дать на временное пользование телевизор и и через какое время сервисный центр должен дать акт экспертизы и ремонт произвести. Могу ли я отказаться от товара если у телевизора оказался заводской брак.

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?

Планшет проработал 1 месяц. Перестал заряжаться (Гарантия 1 год). Могу ли я не обращаясь в сервисный центр обменять на новый в магазине иле вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение