Администратор этого магазина предложила мне выбрать что нибудь другое, т.к. большего размера этой модели дубленки не бывает.

• г. Москва

У меня сложилась такая ситуация:

на днях я собралась купить в магазине дубленку, в момент примерки дубленка мне подошла по размеру и я ее купила, но находясь в предвкушении покупки я не учла того факта, что на мне во время примерки была одета кофта из легкой ткани, прийдя домой и примерив дубленку на кофту из более плотной ткани, оказалось что она (дубленка) мне мала.

Администратор этого магазина предложила мне выбрать что нибудь другое, т.к. большего размера этой модели дубленки не бывает.

ВОПРОС: Вслучае если мне ничего не понравится и не подойдет, могу ли я потребовать возврата денег у магазина и на основании чего.

P.S. Прямого ответа в законе о защите прав потребителей я не нашла, есть только перечень непродов. Товаров надлеж кач-ва, не подлежащих возврату/обмену - изделия из меха в него не входят.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.502 Гражданского кодекса РФ и п.1 ст.25 закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право в течение четырнадцати дней с момента покупки непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар, если приобретенный товар не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке, комплектации или по иным причинам не может быть использован по назначению. Далее, согласно той же статье ГК РФ и п.2 ст.25 закона «О защите прав потребителей» в случае отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения к продавцу Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и получить уплаченную за товар денежную сумму.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7