Как вернуть деньги или поменять детскую машину в гипермаркете после поломки колес?
Купили в детском гипермаркете 26.12.13 детскую машину на 1300 р. (чек, упаковка сохранены). Сегодня открыли, ребенок играл 30 мин. и отвалились колеса, самостоятельно их вставить не получается. Могут ли мне вернуть деньги за данный товар или поменять на аналогичный? Спасибо.
Здравствуйте! Учитывая, что товар уже утратил товарный вид, требовать обмена или возврата, вы сможете только в том случае если докажете экспертизой, что колеса отвалились по вине не надлежащего качества товара по вине продавца или производителя. Экспертизу должен производить продавец после получения письменной претензии от потребителя. Однако если вины продавца или производителя в поломке, экспертизой установлено не будет, денежные средства потраченные на оплату работы эксперта, перевозки и хранения товара продавец будет вправе взыскать с потребителя.
СпроситьВчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?
На колесе детской коляски образовалась грыжа. Покупали 21.08.2014. Еще на гарантии. Должны ли мне поменять колесо или вернуть деньги и какие сроки?. Мои действия. Чек сохранен. Спасибо.
Вчера купили посудомоечную машину. Сегодня приходил установщик, при установке выяснилось, что машина не работает. Можно ли вернуть деньги за товар или поменять на аналогичный? Или мне вернут эту же машину после ремонта?
Нет обязаны обменять или вернуть деньги, для этого необходимо предъявить обоснованную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьМожно всё из перечисленного, по Вашему выбору. Но при условии, что проверка качества выявит брак производителя.
СпроситьВчера купили ребенку машину-каталку, упаковку утилизировали, оказалось что ребенку не подходит данная каталка. Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки. Чек сохранен.
Отсутствие упаковки не является основанием для отказа в обмене или возврата товара. Обратитесь в магазин.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвapa нaдлeжaщeгo кaчecтвa в тeчeниe четырнадцати днeй, не считая дня его покупки.
Обмен нeпpoдoвoльствeннoгo тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Пepeчeнь тoвapoв, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
В случае, если аналогичный тoвap отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о вoзвpaтe уплаченной за указанный тoвap денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного тoвapa.
По соглашению потребителя с продавцом oбмeн тoвapa может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в пpoдaжу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупили машину ребенку, на которой нужно ездить отталкиваясь ногами, через неделю отвалилось колесо, могу ли я вернуть машину в магазин, если отсутствует чек и упаковка.
Купила новую кроватку-манеж в магазине на первое время для ребенка, в этот же день нашли кроватку какую хотели. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, потребовав деньги? Аналогичный товар мне не нужен, чек и упаковка сохранены.
Сожалею, но предметы мебели надлежащего качества возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)
СпроситьКупили памперсы. Открыли упаковку и пошел едкий химический запах подобный ацетону или бензину. Купили др.пачку в др. магазине и они как и должны имеют запах детского крема Считаю что первая упаковка или испорчена или бракованная или подделка. Стоимость товара 1200 руб. Чек не сохранили но платили картой Магазин-гипермаркет Лента. Можно ли вернуть деньги?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Да, вы можете обратиться прямо в магазин предъявив товар, в случае невозврата денег, обратитесь с претензией в магазин, укажите перечисленные вами сведения. Ваши требования бесспорны, деньги должны возвратить.
СпроситьВы потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
СпроситьСчитаю что первая упаковка или испорчена или бракованная или подделка.
Вашего мнения для суда недостаточно. Или в суде или в досудебном порядке можете провести экспертизу качества товара и если будут установлены нарушения, то суд удовлетворит Ваш иск о расторжении договора купли-продажи и возврате денег (ст. 475 ГК РФ)
СпроситьЗакон не позволяет вернуть мой купленный товар (памперсы), т.к. это средства личной гигиены. Есть ли кака-то статья позволяющая мне требовать вернуть ТАКОЙ товар и получить деньги обратно. Претензию намерена составить в 2 экземплярах и предоставить продавцу и именно потому-что это товар не подлежащий возврату я боюсь сразу нарваться на отказ Но ведь запах действительно химикатов каких-то.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обратить в магазин с письменной претензией и сдать товар на проверку качества, если брак подтвердиться деньги Вам вернут.
СпроситьКупили 22.06 детскую коляску, через 2 мес отвалилось колесо, сказали, что на колеса гарантия не распостраняется и предложили купить новое, что мы и сделали. Через 2 недели опять отвалилось тоже самое колесо. Оказалось, что была стерта ось, взяли на ремонт, через 4 дня вернули. Сегодня опять отвалилось тоже самое колесо. Ремонтировать больше не хочу, хочу вернуть обратно или обменять. Как мне это сделать. Спасибо.
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП о возврате денег.
СпроситьСегодня я купила восковые полоски в Улыбке радуги. Вечером посмотрела в упаковку, а там было 5 полосок вместо 10. Бумажная упаковка не защищена пленочным материалом. Можно ли вернуть товар или потребовать обмен? Чек сохранён.
Купил мультиварку, через 8 дней перестала работать. Гарантия 1 год. Чек и упаковка сохранены. Должны ли мне обменять товар? Или вернуть деньги?
Продавец, по Вашему выбору, обязан отремонтировать, вернуть деньги или заменить на аналогичный товар, если был продан товар ненадлежащего качества.
Спросить