Проблемы с новым холодильником - что делать в такой ситуации и как решить конфликт

• г. Зеленоград

В магазине г. Зеленограда купила холодильник bosh. Грузчики привезли его и подняли на второй этаж поздно вечером, в квартире было темно и то, что на боках холодильника несколько мелких вмятин с каждой стороны, стало видно только на следующий день. Звонила в магазин, менеджер предположила, что это не вмятины, а "переливы света", хоят я точно знаю, что это механические повреждения. Ещё менеджер сказала, что больше холодильников данной модели в магазине нет и не будет, телефон директора дать отказзалась. На что я могу рассчитывать - деньги назад, другую модель с компенсацией или ни на что? Должна ли я сама отвозить холодильник назад, если магазин согласиться его обменять? Кем будет проводиться экспертиза в случае конфликта и за чей счёт? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы подписали накладную без претензий, то навряд-ли Вы что-либо докажите.

Спросить