Я пошла в администрацию ярмарки и там мне сказали что такая аппаратура возврату не подлежит.

• г. Санкт-Петербург

27 января 2002 года на постоянно действующей у нас в городе ярмарке радиоэлектроники "Юнона" я приобрела МР-3 плеер "Thomson Lyra" по цене 3500 руб. Прежде чем его купить, я задавала вопросы продавцу, чтобы выяснить, будет ли этот плеер выполнять те функции, которые мне необходимы и получила от него утвердительный ответ. Продавец мне выдал гарантийный талон, в котором поставил печать ярмарки и дату покупки. Чека я не получила, т.к. в данном павильоне не было кассового аппарата. На это продавец мне ответил: "Если что, приходите, разберемся." Дома я обнаружила, что те функции, которые мне нужны, плеер не ваполняет. И в Инструкции на плеер было написано, что он на это не рассчитан. Но её я прочитала только дома. Через неделю я пришла опять к этому продавцу и попросила мне вернуть деньги в обмен на плеер, т.к. он не соответствует моим требованиям, но он отказался это сделать, мотивируя тем, что на гарантийном талоне уже стоит дата продажи и теперь у него этот плеер никто не купит. Я пошла в администрацию ярмарки и там мне сказали что такая аппаратура возврату не подлежит.

Подскажите, что мне делать - 14 дней со дня продажи истекают 10 февраля 2002 года.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена.

Есть ли у товара недостатки по качеству? Соответствует ли плеер своему основному назначению? Каких функций не хватает?

Если претензий к качеству нет, то оспорить эту сделку можно, только доказав, что продавец предоставил Вам неправильную информацию. Причем возражения продавца, что теперь плеер никто не купит, абсолютно безосновательны.

Если у Вас есть свидетели Ваших разговоров с продавцом (при покупке и впоследствии), которые могут подтвердить указанный факт, то рекомендую направить письменную претензию продавцу и в администрацию рынка со своими требованиями. Основание: Закон РФ "О защите прав потребителей". В частности, нарушено Ваше право на информацию о товаре. При неудовлетворительном ответе обращайтесь в суд. Срок 14 дней в данном случае не применяется, т.к. речь идет именно о нарушении Вашего права на информацию, а не о том, что товар Вам просто не понравился.

Если доказать указанный факт нечем, все равно, направьте претензии с указанием своего намерения обратиться в суд и взыскать помимо стоимости плеера убытки и моральный ущерб. Иногда таким образом удается напугать продавца. Но в целом ситуация вряд ли выигрышная для Вас.

Уведомите также администрацию и продавца, что Вы обращаетесь с жалобой в Госторгинспекцию и Комитет по торговле местной администрации. И напишите жалобы в указанные органы, контроль за торговлей - это их функции, возможно, продавец опасается проверок.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Всем добрый день.

Ситуация следующая:

Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?

Купил по объявлению на Авито УШМ, болгарка новая, есть гарантийный талон с печатью, чека нет. Через месяц ушм сломалась. В гарантийном талоне стоит печать продавца с другого города. Могу ли я обратиться в сервисный центр в своем городе, если на руках нет чека (у продавца с Авито его нет), но есть заполненный гарантийный талон с печатью? Будет ли мне предоставлен гарантийный ремонт в моём городе? Заранее Вас благодарю.

Купил сотовый телефон Nokia. В телефоне оказалась старая прошивка, которая не обеспечивала полный набор функций. Телефон отнес в сервис-центр Nokia, там его приняли. Но заявили, что если гарантия на него кончилась, то придется перепрошивку оплатить.

По Закону, гарантия определяется с даты продажи или с даты производства, если дату продажи нельзя установить.

Обычно дата продажи определяется по товарному/кассовому чеку. В данном случае он утерян. Однако в гарантийном талоне продавца указана дата продажи.

Можно ли дату продажи определять по гарантийному талону?

Купил в магазине товар в кредит и продавец отказался дать мне кассовый чек, мотивируя это тем, что я не вносил деньги в кассу, значит и чека не будет. При этом стоимость товара 65800 р. из которых 5800 р. я отдал наличными продавцу, в качестве первого взноса. При этом мне на руки выдали договор купли-продажи, гарантийный талон. Насколько правомерны действия продавца?

Три месяца назад мне подарили MP3 плеер. Были все документы: паспорт плеера, гарантийный талон с печатью магазина, датой продажи и подписью продавца, но не было кассового чека. Через две недели он плеер сломался. Я отнес его в магазин, там сказали что без чека не примут на гарантийный ремонт. Тогда я отнес в сервис, гарантийного талона им было достаточно. Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар. Это опять вернуло к проблеме с кассовым чеком. Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?

Обнаружил в своем гарантийном талоне на смартфон, не правильную дату покупки, она не соответствует чеку. По гарантийному талону, гарантия у меня закончена, а по чеку еще есть. Вопрос. Могу ли я рассчитывать на ремонт техники ссылаясь на дату в чеке?

Приобрела стиральную машину, через 14 месяцев она сломалась, гарантийный срок 2 года, есть чек о покупке, а на гарантийном талоне нет печати и подписи продавца вообщем он вообще не заполнен. Что делать в месте покупки требуют заполненный гарантийный талон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил PS Vita (портативная игровая приставка) пару месяцев назад, потерял чек на нее недавно (в чеке была написана дата покупки), гарантийный талон остался, но там не написана дата покупки, смогу ли я сдать в ремонт приставку по гарантийному талону, если что произойдет (не по моей вине)?

Обмен/возврат товара купленного на ярмарке.

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации.

В феврале мама мужа купила себе на приезжей ярмарке в дк мутоновую шубу, при этом сдав свою старенькую шубу, чтобы сделали скидку на покупку. Шуба обошлась ей в 45000 рублей. После покупки, через неделю примерно решила одеть её, но она оказплась ей очень велика, и на горловине отсутствовала пуговица - заклепка. Хотела вернуть шубу на ярмарку, но ярмарка уже уехала на тот момент из нашего города. Мама мужа пенсионерка, не умеет пользоваться интеретом, на выданном ей при покупке товарном чеке, был указан номер телефона мобильный, ручкой, она звонила, но телефон был недоступен. Шубу она так и не носила ни разу, гарантия на изделие год. Она мне сегодня рассказала об этой ситуации, когда увидела рекламу, о том, что эта ярмарка опять приехала в наш город. Она туда съездила, рассказала все, и продавцы ей предложили обмен, предложили похожие шубы в ту же стоимость - 45000 рублей, но нужно доплатить 15000 рублей, возврат денег сделать не предложили. Я сегодня посмотрела на эту шубу, и на ярлыке пришитом заметила что там 58 - размер, а на бирке бумажной, и в чеке 56 - й указан, вот почему шуба оказалась ей велика, ей продали не тот размер, посмотрела под подкладку, там швы непонятные, есть расхождение ниток, видимо плохо строчили. Нет, я понимаю, что она по глупости не проверила еще раз покупку на ярмарке, может от восторга забылась, но ведь в течение 14-ти дней с момента покупки по закону можно было вернуть изделие надлежащего качества, а у неё этого срока выходит не было, ярмарка ведь уехала, а куда возврат / обмен отдать она не знала, телефон, который был указан в чеке был не доступен, на чеке был указан только ип на печати и юр.адрес - Калужская область, город Малоярославец, а ярмарка проходила в городе Тверь. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли как то все - таки обменять изделие без доплаты или вернуть деньги?

Благодарю Вас за внимание.

С Уважением, ожидаю вашего профессионального ответа.

Врач выдала талон на молочную кухню. В талоне все есть кроме даты с... по...

Принимать талон отказались. Это справедливо?

Подпись, печать поликлинники и печать врача с номером талона есть. Также указано количество недель беременности. Указана даже дата выписки рецепта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение