Возможно ли вернуть диван с трещиной на подлокотнике после приобретения в предпразничной суматохе?

• г. Белгород

Приобрели в предпразничной суматохе диван с 2-мя креслами, на следующий день привезли домой (доставка за счет покупателя), при осмотре дефектов не обнаружили (но качество желало лучшего) вечером появилась трещина на деревянном подлокотнике. Можно ли его вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория

да, возможно. подавайте официальную претензию в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителя, где указываете недостатки вещи. При отказе - обращайтесь в суд. В суде возможно назначение экспертизы о причинах недостатка товара

Спросить
Азамат Газиев
28.03.2016, 18:02

Как вернуть диван и получить компенсацию за брак после его доставки

Купил диван) его вчера вечером привезли подписал акт приемки. На следующий день обнаружил брак. Хочу чтоб исправили но мне сказали вы должны за свой счет привезти к нам для экспертизы ( (как мне быть? Хочу вернуть диван и забрать деньги.
Читать ответы (3)
Татьяна
02.12.2014, 13:14

Проблема с диваном - Как решить спор без суда

Покупатели приобрели диван в нашем салоне, внесли предоплату. При доставке обнаружили дефект обивки задней стенки спинки. Оплатить доставку и оставшуюся стоимость отказались, но диван оставили у себя дома, после этого решили самостоятельно устранить дефект обивки и разобрали диван. Теперь покупатель требует замены дивана. Как мирно и без суда разрешить проблему?
Читать ответы (1)
Алексей
05.11.2019, 19:49

Покупатель требует возврат неустойки в мебельном магазине

В мебельном магазине 29.09.2019 заключен договор на поставку дивана. Сумма договора 39750 рублей. Сделал предоплату 29750 рублей. Согласно условиям договора поставка дивана на склад должна быть 18.10.2019, доставка за счет продавца по согласованию с покупателем. 19.10.2019 диван привезли. Когда его покупатель осмотрел, заметил брак обивки (порезы, задиры ткани и отверстия). Принять диван отказался и его увезли, перед этим покупатель сделал фото дефектов и в акте приемки написал отказ и причину. Информация была передана менеджеру. Менеджер сказал что диван привезут позже. 03.11.19 написана претензия с требованием привезти диван до 09.11.2019, либо вернуть в тот же срок предоплату и выплатить неустойку, вручена под подпись и печать на экземпляре покупателя. На сегодняшний день, 05.11.2019 дивана нет, менеджер по телефону сказал что срок поставки нового дивана будет после 15.11.2019, никакой неустойки фирма платить не собирается, а могут в течение 10 дней вернуть предоплату если покупатель не будет согласен с новым сроком поставки. Вопрос, стоит ли заморачиваться с возвратом неустойки?
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2014, 12:45

Права покупателя и продавца при обнаружении дефекта в одном из трех купленных диванов

Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Ирина Сергеевна
13.05.2014, 16:15

Возможно ли вернуть диван с зацепками после покупки в выставочном зале?

Купила диван из выставочного зала, при осмотре никаких дефектов не было, оплатила полностью, сегодня мне его привезли. И после уезда службы доставки, увидела что на нём 2 зацепки, Могу ли я его вернуть?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.02.2011, 09:24

Подсказите пожалуйста, как вернуть деньги за некачественнйы диван.

Подсказите пожалуйста, как вернуть деньги за некачественнйы диван. Купили диван 14.02.2011. ,привезли его поздно вечером, на следующии день заметили что ткань у дивана постоянно буровится, углы сшиты не одинаково, одна половина дивана выше другои. И в середине большая щель. Можно ли вернуть деньги? И как надо действовать?
Читать ответы (1)
Ольга
18.04.2013, 19:35

Отказ в возврате денежных средств за металлическую дверь в случае отсутствия претензий при доставке и установке

Как отказатьпокупателю в возврате денежных средств за товар в следующей ситуации: покупатель приобрел металлическую дверь, при доставке его не оказалось дома, на телюзвонки тоже не отвечал, дверь была передана соседям в надлежащем качестве-о чем свидетельствует их роспись в бланке доставки, по истечению двух суток, покупатель обратился с требованием вернуть день за уже установленную дверь по причине того, что после ее установки он обнаружил на ней вмятины, ссылается на то,что дверь он сам не принимал, деффектов не видел.
Читать ответы (1)
Петрова светлана леониловна
09.08.2015, 22:04

Можно ли вернуть деньги за некачественный диван после доставки?

Приобрели диван, с символической предоплатой 1000 руб. При доставке дивана был выявлен небольшой недостаток, который не очень беспокоил. Был подписан акт приема-передачи и оплачена оставшеяся часть стоимости. Позже при пристальном осмотре было выявлено еще несколько недостатков. Теперь мне просто не хочется, чтобы он стоял в нашей квартире. На следующий день после доставки дивана была написана претензия. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за некачественную мебель. Спасибо.
Читать ответы (1)